logo

Блог Алeксандра Сергиенко

Я занимаюсь заработком в Интернете.
Читая мой блог, Вы узнаете насколько это реально.
Я выбрал свой путь. Вы со мной?
 

Повесть о том как меня чуть не залечили в больнице

Как меня чуть не залечили в больнице

Здравствуйте, друзья! Сегодня я решил вам поведать историю из своей жизни, про лечение в больнице, которая на данный момент ещё не закончилась, но счастливый конец близок=).

Как я уже говорил на странице об авторе, я работаю монтёром пути и по специфике своей работы подвергаюсь разным температурным воздействиям (во загнул=)), короче работа на пути, холод ветер, машишь молотком, соответственно потеешь и можно простудиться, заболеть.

Из этой истории вы поймёте на каком уровне у нас в городе медицина и вообще отношение к больным, зажравшихся врачей, ну просто по -другому их не назовёшь.



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-8243622403449707"
data-ad-slot="1319308473"
data-ad-format="auto">

Так вот, 17 сентября я почувствовал, что заболел, но на работу ходил ( как же, из-за какой-то простуды больничный брать?!), купил необходимые лекарства, антибиотики и работал. Наверное, такая ситуация многим знакома, чувствуешь, что болеешь, а в больницу не идешь, т.к. хочется денег заработать ( в моем случае, из-за того, что по больничному платят копейки, стаж маленький), или не хочется репутацию больного делать, ведь начальству нужен здоровый работник, не чахлик какой-то.

Так, в принципе, и я думал. Сразу скажу — никогда, слышите, никогда так не думайте!!! Теперь я на своём опыте убедился в этом.

23 сентября, отработав день, мне стало плохо, я почувствовал какое-то жжение в груди ( кашель само-сабой к тому времени начался), измерил температуру — 37,3.  На следующий день пошёл в железнодорожную поликлинику к терапевту. Всё ей рассказал — она отправила на рентген лёгких, пазух носа, кровь сдавать, мочу. Лечение назначила то же, ну как я и лечился.

Хорошо, все анализы сдал, рентген — отлично, всё нормально, вот только СОЭ 40, а норма до 10. Воспалительный процесс протекал, поэтому СОЭ такое.

Как я узнал потом, что с таким СОЭ вообще должны госпитализировать, а я ходил через день кровь сдавать , чтобы СОЭ проверять + на приём. Сейчас даже смешно :)

В общем проходил я так неделю, пока не появился лечащий врач (терапевт), прикреплённый к моему месту жительства (она была на замещении). К тому времени мне лучше не становилось, кашель усиливался, температура 37,2-37,6, болезнь прогрессировала.

Врачи склонялись к тому, что у меня мол бронхит и всё тут, а про вирус или инфекцию или ещё что-нибудь вообще речи после двух недель лечения не было.

Лечение было такое ( до появления «моего» терапевта): 7 дней амоксиклав не помогло, потом 3 дня азитромоцин не помогло, потом «через два дня придёт твой терапевт, ну попей ещё амоксиклав», — посоветовала мне терапевт. До сих пор не могу понять: зачем сначала принимать одно, потом другое, далее возвращаться к исходному?

Представляете?! Ну, попей ещё... Чтобы совсем не сдохнуть ещё антибиотики попей предыдущие, которые не помогли, вот так она, наверное хотела сказать.

От выхода моего терапевта мне лучше не стало во всех смыслах. Она посмотрела, что мол уже две недели прошло, лучше не стало, нужно тебе на дневной стационар походить. Я ей говорю, что от каждодневной ходьбы мне только хуже станет, что как пройдусь так температура подымается, кашель усиливается, на что они с медсестрой рассмеялись. Мол, такой молодой и пройтись не может. В общем ссылку сделали на мою молодость, что ничего страшного от этого не случится.

Подхожу на дневной стационар записываться, мне говорят, что только в понедельник лечение будет, мест нет. Мол, опять же ничего страшного, потерпишь. Вот так, друзья — это реальность! На выходные я остался без лечения. ОПУПЕТЬ!

Я уже сразу понял, что это бред, лечиться там, что надо требовать направление в Иркутск, думал, что там может лучше врачи отнесутся.

Кое-как выпросил я направление, хотя и обязаны они его выдать, все были недовольные и злые, но дали это направление.

Дальше всё происходило намного хуже, чем я предполагал. Приехал в Иркутск 09 октября.  Меня в Иркутске лечила заведующая пульмонологическим отделением Непомнящих Н.В. (видимо, фамилия сама за себя говорит=)),  так вот, я так понял, что глав.врач моей железнодорожной поликлиники созвонился с ней и наговорил весьма неприятные вещи, так как с первого дня отношение ко мне было никакое, лечили от того же, что и в моей поликлиники, сделали ряд анализов: рентген, бронхоскопию (ужасная процедура), кровь брали, а то, что надо не делали.

И только под конец лечения взяли мокроту, чтобы узнать быть может бактерия какая у меня сидит там, и чувствительность к антибиотикам для неё. Оказалось стрептококк и все те лекарства бронхоаналитики, преднизалон, ингаляции беродуалом ( для чего? у меня бронхиальной астмы — нет!!!) не нужны, а они давали более 15 таблеток в день!  5 видов антибиотиков, к которым как оказалось чувствительности микроба нет. Короче лечили от всего, но не от болезни.

Последние 2 дня Непомнящих даже не осматривала меня ( может забыла 🙂 ), она вызывала больных с моей палаты к себе в кабинет, а меня — нет. Мне медсестра сказала, что выписывают только утром в день выписки. Я, естественно, пошёл к этой Непомнящих ( надо добавить: Невидящих и ничего Незнающих) в кабинет, чтобы поговорить. Рассказал ей, что кашель не проходит, температура, что если я выйду на работу, то скорее всего ещё сильнее заболею.

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ: на что она сказала, мол температура и кашель со временем пройдёт, а если что — ещё раз приедешь.

Вот так, 15 дней пролежав, меня выпустили с температурой и кашлем, хотя по документам я смотрел, что температуры уже давно нет и положительная динамика. В общем отписалась как надо.

Приехал я домой, в субботу, в понедельник пошёл на работу 28 октября, кое-как отработал ( там была норма тяжёлая), чуть сознание не потерял, пришёл домой насквозь мокрый, слабость, температура ещё больше поднялась.

29 октября опять пошёл  в железнодорожную поликлинику. Записался на приём к терапевту, та опять температуру измерила 37,6, сказала нужно ждать председателя врачебно-экспертной комиссии, дождался, председатель этот недовольный (вот только это я должен быть недовольным и злым), отправил к заведующей терапевтическим отделением  Стецко, которая разыграла, просто ошеломляющую комедию.

Стецко уже дала мне 2 градусника под обе руки (странно почему в рот градусник не дала 🙂 ), убедившись, что у меня температура есть, что я не натёр её попросила выйти, якобы она хочет поговорить с Непомнящих (которая меня в Иркутске лечила). Я вышел.

Прождал минут 20, а Стецко всё не приглашает, сам зашёл к ней в кабинет, а она мне говорит,  -  «Не хочешь съездить в санаторий для восстановления?».  Я в этот момент «опупел».

«В санаторий ездят для реабилитации, после болезни, а у меня температура, кашель приступообразный!», — ответил я. Стецко молчала, потом ответила, что Непомнящих сказала ей меня отправить в санаторий, будто у меня всё нормально, а это какие — то реакции организма. Следует добавить какие-то «непонятные» реакции организма, наверное, она это имело в виду.

А теперь, читатель моего блога, ответь: разве это разумный ответ врача высшей категории, кандидата медицинских наук?!

Когда я сказал, что подлечусь, а потом можно и в санаторий съездить, Стецко попросила расписаться, под надписью "От санаторно-курортного лечения отказывается",  на что я ответил отказом. Тогда она сказала, что этот разговор записывается, что я не хочу лечиться. Тут у меня эмоции переполнили чашу терпения и я ей высказал всё, о таком непонятном лечении, о том, что диагноз поставить не могут и т.д.

Вот такая комедия вышла для тех, кто сидел в коридоре. После этого мне выписали больничный и я поехал в фонд социального страхования, всё рассказал, они договорились с заведующей терапевтическим отделением городской больницы, в общем мне ставили капельницы, взяли анализы, всё как обычно. Но теперь уже знали препараты. которые бы уничтожили бактерии.

Я лечился на дневном стационаре (ездил на капильницы). Но тут опять всё «не слава богу». На последний день лечения (8 ноября), у меня утром сильно заболела голова, я поехал на очередную «дозу», договорились с заведующей уже о выписки. После капильницы, а может и до неё ( я просто внимания не обращал) меня стало сильно «морозить», я попросил градусник, измерил температуру и оказалось 38,8! Представляете?!

В итоге на следующий день меня привезли в инфекционное отделение.  Сказали, что вирусная инфекция прицепилась. Вообще опытный врач наконец-то попался :) Правда выяснить, что именно за инфекция не удастся, так как организм очень много различных «лекарств» принял. Я ей рассказал про старую болезнь, которую никак вылечить не могут, врач — инфекционист сказала, что по симптомам походит на коклюш, вообще это детское заболевание, а я им заразился.

Кашель сказала с момента заболевания должен пройти через 2 месяца, если это коклюш, так как опять же сейчас уже ничего не выяснишь. И я стал замечать, что кашель стал проходить, но думал, что от последнего лечения. Сейчас есть, но небольшой, думаю в 20 — х числах ноября пройдёт.

Вот такая история вышла. Конечно, очень неприятно, когда с тобой обходятся так врачи: будто если они тебя не вылечили — значит сам виноват! Здесь в Иркутской области так.

Поэтому мой вам совет: бросайте пить, курить, есть что попало, вести разгульный образ жизни, тусоваться в сомнительных кампаниях. Я через всё это прошёл, хотя последнее время и не жил так, но может бог наказал за поступки какие-то в то время.

Образ жизни

Я сейчас у себя в городе наблюдаю такую картину: девушки, парни — курят, пьют, куражатся — они думают, что так отдыхают. А что потом? Я вам скажу: драки, поножовщина, болезни, больницы.  В Тайшете — это частое явление, когда 4-5 человек обожрутся, да убивают какого-нибудь прохожего ради интереса.

Ещё очень важная проблема — стресс. Человек постоянно испытывает стрессы, а ещё если работа не нравиться — то вообще капец.

Поэтому занимайтесь спортом, ешьте здоровую пищу, самосовершенствуйтесь и всё будет ОК. Конечно, даже мне испытав всё это, осознав за это время многое очень сложно выполнять это. Но главное — не останавливаться!

На этом заканчиваю свою статью, про лечение в больнице, пишите в комментариях свои мысли по поводу моей истории. Кстати, попробую заняться чисткой организма, а то химикатов походу объелся=)

А у вас была похожая история?

P.S.

Как вам статья? Рекомендую получать свежие статьи блога на e-mail, чтобы не пропустить много новой интересной информации!

 С уважением, Александр Сергиенко


Видеостудия своими руками

Как создать блог в интернете бесплатно?

Обработка голоса для инфобизнесмена
Читай этот блог и ты узнаешь много полезного! Читай и ты!
Поделитесь с друзьями:
Комментарии пользователей ( 26)
  1. Andrey
    в 17:53

    После 30 лет такой жизни, люди превращаются в амеб...

    Ответить
    • Александр Сергиенко
      в 18:39

      Большинство после 5 лет становятся овощями=)

      Ответить
      • Мозгунова Ирина
        в 15:58

        Конечно, не удивительно потом, что у нас столько людей, просто потерявших интерес к жизни, веру, просто коптящих небо. Те же амёбы и овощи...

        Ответить
      • Ольга
        в 17:30

        Александр, читая ваши статьи, как-то не верится, что вы через это тоже проходили, как написали выше. Значит, очень вовремя остановились и это вызывает уважение.

        Ответить
  2. Мозгунова Ирина
    в 22:56

    Да, Александр! Кошмарная история...

    Спасибо, что поделились, прочитала от начала и до конца.

    Вот так нас лечат, вот такие у нас врачи...

    Есть куда ещё катиться с такой жизнью?

    Ответить
  3. Владимир (34)
    в 01:43

    Александр, поверьте на слово- это не только в Иркутской области. По всей России то же самое. Эскулапы только вопят, чтобы им зарплату подняли. Я не против, но платить и содержать надо квалифицированных специалистов. Так что полностью с Вами согласен надо укреплять то, что от здоровья осталось :-)

    Ответить
    • Мозгунова Ирина
      в 15:05

      Я бы про всех врачей не стала говорить нехорошие слова — есть и нормально работающие, но вот вся система, созданная по принципу: лечить, но не вылечивать, никуда не годится.

      Ответить
  4. Ольга
    в 17:27

    Да уж, история не приятная. Надеюсь, сейчас уже все хорошо. Насчет врачей — это вам просто не повезло. В Англии, представьте, кашель вообще не лечат никак — говорят, сам пройдет. Вы это вот все описали, а в Лондоне ну точно такая же ситуация вполне возможна. Там вообще сразу на прием к врачу и не попадешь — бывает, нужно за неделю записываться заранее, а к специалисту потом еще по их нормативам ждать до 3 месяцев! Это, если бесплатно. А если платно, то очень дорого.

    Ответить
    • Аянбек
      в 22:18

      Очуметь, если в Англии так, то о нас что уже говорить))), благодарить должны тогда мы наших врачей)))

      Ответить
      • Мозгунова Ирина
        в 14:13

        Когда узнаёшь о таком вот положении с медициной где-нибудь в Англии — процветающей стране, поневоле задумываешься — что у нас всё же лучше.

        Хотя ничто не может оправдать наших бюрократов. А бюрократ — это всегда человек, уже утерявший чутьё специалиста, и потому не дающий ходу настоящим профессионалам. ...

        Ответить
        • Александр Сергиенко
          в 15:42

          Да, профессионалов только единицы.

          Ответить
  5. Виталий Калинин
    в 21:50

    Следи за собой, будь осторожен! Неоднозначная история. Согласен с призывом вести здоровый образ жизни. Бросил курить 2 года назад. Каждый раз, проходя мимо курящего человека, невольно у меня проскакивает кривая улыбочка. Курить бросить — ПРОСТО, надо этого ЗАХОТЕТЬ!

    Ответить
    • Александр Сергиенко
      в 06:49

      Согласен!

      Ответить
  6. Аянбек
    в 21:52

    Я бы на таких врачей заявление за халатное отношение к своим должностным обязанностям, и дальше разберательство и бегали бы они за тобой на четвереньках. И в последующем бы относились по другому. У нас в поселке врачи вообще ничего не знают труба.

    Мне кажется, сейчас, в наше время не стоит надеется на гос-е структуры, там по всюду бюрократия!

    Ответить
    • Аянбек
      в 22:12

      У меня с дочкой история похожая была. До года врачи говорили что все нормально, затем отправили в областную больницу к ортопеду, а там врач нам говорит, почему ране не приезжали. Оказывается у дочки была дисплазия первой степени, и нам дали носить такую штуку, которая как наручники одевается на ноги и в течение месяца или дольше, ребенок в них должен был походить. Это вообще жесть. Сказали теперь в июне приехать. Вот так вот.

      Ответить
      • Александр Сергиенко
        в 07:15

        Да, специалисты нынче «отличные». Им только простуды лечить!

        Ответить
        • Мозгунова Ирина
          в 15:22

          Да уже вызывает сомнение, Александр, что некоторые «отличные» врачи вылечат хотя бы простуду?

          Ответить
          • Александр Сергиенко
            в 15:43

            Это точно!

            Ответить
    • Александр Сергиенко
      в 07:08

      Вот именно, бюрократия! Я хотел было написать жалобу, но потом понял, что это ни к чему не приведёт и не стал. Там все друг друга прикрывают, может и можно было чего-то добиться, но пришлось бы потерять много времени и сил. «Рука руку моет» в медицине это так. Говорят, что у нас в Тайшете в открытую просят взятки врачи у больных, вот такие вот дела. Проверок там нет, поэтому никто ничего не боится.

      Ответить
      • Мозгунова Ирина
        в 15:26

        У бюрократии «круговая порука» не только в медицинских кругах, а и во всех остальных. И её, как показывает практика, ничем не пробить...

        Ответить
        • Александр Сергиенко
          в 15:45

          Надо очень жёсткие законы сделать: взял взятку — расстрел! И чтобы сын начальника не занимал руководящую должность или родственник, так было при коммунистах.

          Ответить
    • Мозгунова Ирина
      в 15:13

      Ну вот и как живёте Вы в своём посёлке, Аинбек, где врачи ничего не знают?

      И что за специалисты идут нынче в больницы? Как их учат? Хотя — это общие проблемы нашего образования, которое год от года становится всё менее качественным.

      Ответить
  7. Макс
    в 11:53

    Слава богу не пью и не курю, чуток по настроению только занимаюсь спортом) ;(

    Ответить
    • Александр Сергиенко
      в 16:19

      Молодец, так держать! :P

      Ответить
  8. Юрий
    в 10:08

    Видео не работает.

    Ответить
    • Александр Сергиенко
      в 15:55

      Спасибо, убрал.

      Ответить
Ваше Имя
E-mail (не публикуется на сайте)     Поле обязательно для заполнения
Адрес вашего сайта (если есть)
Текст комментария
Статистика сайта блога Александра Сергиенко