logo

Блог Алeксандра Сергиенко

Я занимаюсь заработком в Интернете.
Читая мой блог, Вы узнаете насколько это реально.
Я выбрал свой путь. Вы со мной?
 

Как создать инфопродукт? План и структура

Как создать Инфопродукт

Здравствуйте мои дорогие подписчики, ставшие уже друзьями. Вы часто спрашиваете меня о новых терминах в сети, о возможностях заработка с помощью интернета, интересуетесь моими методами и просите открыть личные секреты успешного бизнеса.

Недавно мы разговаривали о том, что такое инфопродукт, я делился опытом раскрутки информационного продукта, но не рассказывал о том, как создать инфопродукт. Именно сейчас мы и восполним этот пробел!

Что такое инфопродукт?

Как вы наверняка уже догадались, инфопродукт — это сокращенная аббревиатура от словосочетания «информационный продукт». По сути, этот товар пощупать нельзя, так как он продается в виде знаний, ценного опыта и полезной информации. Но с другой стороны, его важность от того, что продукт неосязаемый, не теряется. И вот почему.



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-8243622403449707"
data-ad-slot="1319308473"
data-ad-format="auto">

Еще в школах нас учили, что знания – это ключ к успеху и я не буду отклоняться от этой истины, а скажу одно. Зачем проделывать долгий путь и заново изучать что-либо методом проб и ошибок, если уже это сделали до вас? Чтобы изучить швейное мастерство, вы покупаете книгу или посещаете курсы, то есть оплачиваете новые знания и информацию. В итоге – получаете ценный навык, который помогает вам сэкономить на услугах портных или даже начать зарабатывать в этой сфере.

Теперь вы понимаете, что полезная информация — это хорошее приобретение и инвестиция? Конечно, имеет значение и профессиональный уровень того, у кого вы покупаете информацию. Это должен быть специалист высокого класса.

Какой информацией могу поделиться я?

Каждый из людей обладает определенным талантом, а некоторые даже несколькими. Если эти навыки развивать и выгодно рекламировать, то можно добиться высот и поделиться опытом с теми, кто только начинает осваивать выбранную вами область.

Хочу вам донести, что разработать инфопродукт — это вполне реальная задача для каждого желающего, нужно только верно определить сферу деятельности, в которой вы профессионал.

Начинаем создавать инфопродукт

Важно! Сразу хочу отметить, что не стоит в первую очередь думать о собственном доходе в результате продаж созданного вами информационного продукта. Сосредоточьтесь на пользе материала и его уникальности.

Инфопродукты различаются не только по методу подачи информации (аудио, видео или текст), но и по объему:

  • мини-инфопродукт (который занимает не более 1-2 часов у пользователя для ознакомления с ним);
  • стандартный продукт (часто имеет несколько глав или уроков, которые рассчитаны для освоения в течении 3-7 дней);
  • информационный курс (объем предложенного материала рассчитан на месяц ознакомления или более).

Начинать следует с минимальных по объему инфопродуктов. Ими вы можете привлечь аудиторию и потенциальных клиентов за счет бесплатного доступа, например, с помощью подписки на рассылку. К тому же, создавая небольшие по объему инфопродукты, вы сможете изучить реакцию целевой аудитории на них, наличие спроса.

Предположим, вы остановили свой выбор на сфере ухода за комнатными растениями и хотите поделиться опытом. Начните писать небольшие статьи и продумывайте то, как создать полезный информационный курс на эту тему.

А теперь пошагово:

Шаг 1. Откройте поисковый сайт, например Yandex и введите в строке для поиска фразу, характеризующую ваш будущий инфопродукт, например, "Уход за комнатными растениями".

Как видите, тема довольна популярна :)

Шаг 2. Посмотрите предложение Яндекс по контекстной рекламе и оцените возможность публикации Вашего объявления.

Шаг 3. Проанализируйте конкурентов, чьи сайты на первых позициях в топ-поисковых систем0.

Шаг 4. Выбирайте одну из тем и напишите для нее инфопродукт, например: "Уход за азалией".

Шаг 5. Создайте план написания инфопродукта, напишите разделы и темы, структуру. Вы можете подать информацию в виде книги, а если пожелаете – в виде интервью, где вы отвечаете на вопросы подписчиков и любителей комнатных растений. Акцентируйте внимание на личных победах и наблюдениях по теме инфопродукта.

Оформление инфопродукта

Помните, что название – невероятно важная составляющая успеха, оно должно отвечать не основные вопросы клиента:

  • о чем инфопродукт?
  • на какой срок изучения рассчитан?
  • что мне дадут эти знания?

Если руководствоваться примером, то вы можете назвать курс «Здоровые и цветущие комнатные растения за 15 дней». Конечно, этот пример образный и когда вы начнете создавать свой инфопродукт, у вас также будет возможность придумать яркое и успешное название для него.

Вы уже решили, на какой сфере остановите свой выбор? :)

Структура статьи или урока, в зависимости от того, каким вы решите делать ваш инфопродукт, должна быть следующей:

  • приветствие с изложением сути материала;
  • подробное изложение информации с личными примерами, общением с читателем/слушателем;
  • пошаговые рекомендации, если таковые будут;
  • подведение итога и прощание с читателем.

Как я уже упоминал, инфопродукт может быть представлен клиенту в различном виде. Если это текст – он должен быть грамотным, если видео – хорошего качества, если аудио – дикция, слышимость и все остальное должны быть на лучшем уровне, чтобы продать качественный курс и клиенты остались довольны. Чем больше усилий приложите, тем лучше.

Также вы можете сделать реселлинг инфопродукта, то есть предлагать своим клиентам уже созданный курс, но для этого нужно документально согласовать предстоящую деятельность с первичным автором.

Как сделать реселлинг?

Если вы располагаете хорошим изученным материалом, например инфопродуктом, купленным у блоггера и сама тема вам искренне интересна и вы хотели бы тоже о ней писать, вы можете сделать реселлинг инфопродукта. Для этого нужно переписать суть курса или информацию, сделать рерайт с помощью опытных копирайтеров. Вы замените обложку и вот он – ваш продукт, обновленный и возможно дополненный, готов!

Мысленно представьте себе ваш успешный старт, заманчиво, правда?

Рекомендуемые помощники

Планируя приступить к созданию собственного информационного продукта, следует потратить некоторое время на детальное изучение, как лучше это сделать. Информативных источников и программ в сети великое множество, я выделю некоторые из них, которые мне особо помогли:

  • Программа для бесплатного создания сайтов — Kompozer.
  • Для написания текстов используйте MS Word, Open Office.
  • Чтобы создавать слайды, графики, изображения, рекомендую программу фотошоп. Но если она вас пугает своим величием – начните с Microsoft PowerPoint.
  • Чтобы записывать видео или аудио, вам подойдет программа Camtasia Studio или Snagit.
  • Для исключительно аудио-формата инфопродукта, выбирайте Audacity или Sony Sound Forge.
  • Чтобы подключить к вашему инфопродукту автозапуск, используйте программу Autoplay Media Studio.
  • Для создания виртуальной обложки подойдет программа Cover Expert или Quick 3D Cover.
  • Total Video Converter поможет преобразовать файлы в иной формат, если в этом будет необходимость.
  • Самый интересный курс, который попадался мне в сети и сам его изучил – от автора Евгения Попова Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD, на тот случай, если вы захотите быстро и по сути изучить тему создания инфопродукта, не распыляясь на различные источники.

Поделился с вами парой секретов и вы узнали нечто новое для себя. Вам понравилась статья? Жду комментарии :)

На этом пока все. Планирую раскрывать эту тему и далее в свих статьях, поэтому подписывайтесь на мой блог int-net-partner.ru, приглашайте своих друзей!

До новых встреч!

P/S

Рекомендую прочесть следующие полезные статьи:

1. Инфобизнес что это такое?

2. Защита инфопродуктов

3. Cервисы для инфобизнеса

С уважением, Александр Сергиенко


Видеостудия своими руками

Как создать блог в интернете бесплатно?

Обработка голоса для инфобизнесмена
Читай этот блог и ты узнаешь много полезного! Читай и ты!
Поделитесь с друзьями:
Комментарии пользователей ( 6)
  1. seoonly.ru
    в 17:33

    Вопрос как найти идею для инфопродукта?)) 8-)

    Ответить
    • Александр Сергиенко
      в 14:22

      В статье про это написано, читайте.

      Ответить
  2. Катя
    в 00:03

    Спасибо за статью, если знаешь, к чему применить — полезности 120%!

    Ответить
  3. Алексей
    в 14:00

    Как раз учу курс похожий на ваш. «заработок от А до Я» тоже в огромном восторге. Всем читать! Спасибо Автору.

    Очень у Вас полезная информация.

    Думаю многим будет интересно.

    Ответить
  4. Людмила
    в 17:50

    Хотелось бы уточнить про один пункт:

    Чтобы создавать слайды, графики, изображения, рекомендую программу Но если она вас пугает своим величием – начните с Microsoft PowerPoint.

    Про какую программу вы имели в виду вначале?

    Ответить
    • Александр Сергиенко
      в 19:52

      Фотошоп.

      Ответить
Ваше Имя
E-mail (не публикуется на сайте)     Поле обязательно для заполнения
Адрес вашего сайта (если есть)
Текст комментария
Статистика сайта блога Александра Сергиенко