logo

Блог Алeксандра Сергиенко

Я занимаюсь заработком в Интернете.
Читая мой блог, Вы узнаете насколько это реально.
Я выбрал свой путь. Вы со мной?
 

Как узнать посещаемость сайта конкурента?

Как узнать посещаемость сайта

Здравствуйте друзья и гости блога int-net-partner.ru! На связи автор проекта – Александр Сергиенко. В этой статье мы с вами определим, как узнать посещаемость сайта, который вам интересен, для последующих рекламных публикаций или воплощения любых других идей. :)

Зачем знать о посещаемости?

Все очень просто, ведь именно этот показатель повествует о конкурентоспособности ресурса. Чем ценнее информация, представленная на веб-площадке, тем больший трафик гарантирован. А приток пользователей в лице целевой аудитории измеряется в основном, счетчиками, которые целенаправленно устанавливаются на сайт владельцами или админами.



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-8243622403449707"
data-ad-slot="1319308473"
data-ad-format="auto">

К примеру, вы ищите подходящие площадки для последующей рекламы на них своего интернет-проекта или определенного инфопродукта. Помимо того, что площадка должна соответствовать ряду требований, в том числе и быть схожей по тематике, также важно перед заключением договоренности узнать о том, сколько человек в сутки просматривает ее. Один из вариантов часто встречаемых счетчиков представлен на изображении ниже.

Если показатель будет исчисляться менее чем тысячу уникальных посетителей или даже менее, чем сто таковых, то ваша реклама в таком месте – обречена на провал и не принесет ожидаемых результатов. Конечно, если она обойдется вам в несколько десятков рублей, ее можно и оставить и пронаблюдать, сколько по вашей ссылке людей перейдет на страницу за месяц-два или даже год.

Очень важно обращать внимание на наличие открытого счетчика – это показатель стабильного проекта, также важную роль играет частота обновлений публикаций, это даст вам понять, насколько серьезен проект и развивается ли он.

Анализ статистики обычно выглядит так:

К сожалению, многие владельцы ресурсов скрывают статистику посещений, мотивируя это тем, что подсознательно поиск с маленькими показателями может насторожить гостя и он не будет даже вникать в опубликованный материал. Ведь, если его на сайт заходит небольшое количество людей – значит, он не так интересен. Но существует несколько и других методов. Рассмотрим все.

Видимый счетчик

Итак, вы попали на интересующий вас сайт. Если он выполнен на wordpress, то наверняка в сайдбаре или футере, вы увидите заветную кнопочку. На других CMS часто счетчики размещаются там же. Если на нем отображаются цифры и при клике на кнопку, вы переходите в открытую статистику – вы сможете произвести анализ по количеству просмотренных страниц за период, количеству хостов (посещений уникальными пользователями) и хитов (посещений пользователями ресурса с различных устройств).

Чаще всего можно встретить кнопки с логотипами таких сервисов: Google Analitics, Яндекс.Метрика, HotLog, LiveInternet, Mail.ru, ТОП Рамблер и Bigmir.

Например, кнопки рейтинга mail.ru выглядят так:

Если нет счетчика, вы можете зайти на сервис LiveInternet по ссылке: www.liveinternet.ru/stat/petrov.com, где «petrov.com» – название интересующего вас сайта и проверить, установлен ли счетчик этой системы на проверяемом ресурсе. Если да – то данные отобразятся.

Если вы зарегистрированы в системе и войдете в нее, то возможно вам и удастся провести анализ. Но часто владельцы проектов запрещают и просмотр сторонним пользователям.

Участие в рейтингах в Яндексе и не только, также дает возможность просмотреть статистику, но я бы не стал акцентировать внимание на этом методе и вот почему. Не факт, что нужный вам сайт зарегистрирован в рейтингах вообще, к тому же LiveInternet позволяет владельцу блога закрыть для просмотра и эти данные.

Альтернативный вариант

Менее адаптированный вариант – наблюдения за действиями пользователей на сайте. Как часто они оставляют комментарии к статьям и насколько развернутые эти комментарии. Также обратите внимание на количеств подписчиков блога и групп в социальных сетях, если таковые имеются. Эти способы помогут вам и при анализе конкурента.

Alexa Rank в помощь

Это такой сервис, известный во всем мире. Он ведет учет количества просмотренных страниц и пользователей. Чем ниже позиция указанного ресурса, тем он значимее по мнению мировых экспертов. Для просмотра данных, вам нужно ввести следующую ссылку: www.alexa.com/data/details/traffic_details/petrov.com, где «petrov.com» – название интересующего вас сайта.

Для просмотра более детальных данных, вам предстоит зарегистрироваться или вы можете осуществить вход через социальную сеть. Если данные не скрыты, то можно увидеть информацию об общем количестве пользователей за определенный период.

Просматривая доступную статистику и опускаясь по странице ниже, обратите внимание на наиболее частые запросы, по которым находят упомянутый вами источник.

 

Встроенный в браузер плагин

Называется это полезное расширение RDS Bar.

Установив такой бесплатный плагин, вы сможете просматривать ориентировочную статистику площадок, которые посещаете, а также внести дополнительные настройки.

Также вы можете воспользоваться одним из онлайн-сервисов, который позволяет анализировать результаты статистики по нескольким открытым счетчикам — seobudget.ru. Вам нужно будет ввести адрес сайта в поисковую строку и просмотреть результаты. Но данные отобразятся только в том случае, если на сайте имеются открытые счетчики.

Вот вы и познакомились с самыми популярными способами учета статистических данных посещения пользователями ресурса. Не забывайте подписываться на обновления!

До новых встреч!

P/S

С уважением, Александр Сергиенко


Видеостудия своими руками

Как создать блог в интернете бесплатно?

Обработка голоса для инфобизнесмена
Читай этот блог и ты узнаешь много полезного! Читай и ты!
Поделитесь с друзьями:
Ваше Имя
E-mail (не публикуется на сайте)     Поле обязательно для заполнения
Адрес вашего сайта (если есть)
Текст комментария
Статистика сайта блога Александра Сергиенко