Приветствую вас, читатели моего блога int-net-partner.ru. Как часто вам приходилось сталкиваться с людьми, которые хотят присвоить себе ваши заслуги или пытаются преуспеть за ваш счет? Надеюсь, редко. Увы такие деятели всегда были и будут, но это не повод мириться с несправедливостью и потакать им, правда? Работая в сфере инфобизнеса, я всерьез заинтересовался темой предотвращения пиратства и узнал, что грамотная выстроенная защита инфопродуктов, не только гарантирует отсутствие падения продаж, но и позволяет стабильно прогрессировать, об этом и расскажу вам!
От кого необходимо защищаться?
Когда вы начинаете вращаться в среде инфобизнеса, вас подстерегают опасности, как и любого бизнесмена. Не спешите бояться и искать укрытие, я поделюсь с вами методами защиты от недоброжелателей.
Вы уже создали инфопродукт или планируете это сделать? В двух случаях, вам стоит взять на вооружение опыт успешных инфобизнесменов относительно борьбы с пиратскими сайтами. Мне бы не хотелось, чтобы страх того, что ваш инфопродукт будут продавать или предоставлять бесплатно другие интернет-пользователи, остановил вас на старте. Помните о пословице «Волков бояться – в лес не ходить»? Предлагаю научиться защите от «волков» и с оптимизмом отправиться в «лес». 🙂 Начну с личной предыстории.
Когда я еще не создавал инфопродукты, но начал интересоваться некоторыми из них, вводя в строке поиска интересующее меня название курса, просматривал несколько первых ссылок. Первой чаще всего выходила ссылка на автора инфопродукта и на его блог или сайт, но были и другие источники. Если с официальным лендингом инфопродукта, было все понятно, то последующие страницы вызывали удивление.
Сначала я предположил, что это реклама курса, но перейдя по ссылкам, увидел, что это торрент-сайты, файлообменники и различные складчины. Именно на таких сайтах пользователи размещают ссылки на бесплатное скачивание инфопродукта или программы, иногда дешево, а иногда и совсем бесплатно.
С точки зрения пользователя, возможность сэкономить меня очень привлекала, но теперь я являюсь сам инфобизнесменом и понимаю, что подобные «помощники», которые копируют мой продукт, лишают меня подписчиков, клиентов и заработка. Вам бы тоже это не понравилось, согласны?
Статистика по данному вопросу говорит, что 30% клиентов от общего их количества, сразу переходят к покупке продукта. Оставшиеся 70% продолжают поиски бесплатной версии инфопродукта и ищут ее на подобных пиратских сайтах.
Конечно, факт того, что пираты продают твой продукт – немного льстит. Значит, инфопродукт действительно удался и пользуется спросом. Но пиратское признание для меня не так важно :), поэтому я твердо решил, что хочу оставаться единственным продавцом своих продуктов, либо же продвигать их сотрудничая с другими инфобизнесменами или инфопродюсерами, на взаимовыгодных условиях.
Поиск решения
Общаясь с коллегами, я узнал об их опыте борьбы с пиратами и пиратскими сайтами. Некоторые делали это собственными усилиями, другие – более оптимизировано.
Итак, расскажу обо всех вариантах защиты:
- установка пометки инфопродукта фразой о защите авторских прав;
- законодательно оформленные авторские права на инфопродукт и при выявлении нарушителя, привлечение его к уголовной ответственности;
- проведение регулярного самостоятельного поиска сайтов-пиратов через поисковые системы;
- сотрудничество со специализированным сервисом, который за определенную плату находит пиратские копии вашего продукта и блокирует их.
Первый метод рекомендован по умолчанию, но он не дает никакой гарантии, что ваш материал не будут копировать.
Второй метод эффективен, но когда вы выявите правонарушителя, вам предстоят многочисленные хлопоты для привлечения его к уголовной ответственности. Как показывает реальность, такой волокитой если и занимаются, то крупные компании, где есть сотрудник для урегулирования подобных случаев. Если вы ведете инфобизнес в одиночку или у вас небольшой штат сотрудников, то наврядли станете тратить время на подобные действия.
Что касается третьего варианта – на первых порах, когда ваш инфопродукт еще не так популярен и вы располагаете свободными минутами – вы можете анализировать пиратские сайты самостоятельно и также в одиночку писать письма в службу поддержки с просьбой заблокировать раздачу вашего авторского материала. Например, когда обнаружили свой инфопродукт для бесплатного скачивания на торрент-сайте:
Какой сервис предпочитаю я?
Я бы не стал делиться с вами непроверенной информацией, поэтому в каждой моей статье вы знакомитесь только с реальным опытом, историями и рекомендациями, которые мною опробованы. Изучив принцип работы нескольких систем по защите инфопродуктов, я остановил свой выбор на Инфопротекторе, вот его сайт: [urlspan]infoprotector[/urlspan].
Уверяю вас, этот ведущий сервис, поистине незаменим. Его выбирают опытные инфобизнесмены по нескольким причинам:
- система защищает файлы на любом языке;
- возможность защитить: видео, документы, аудио, изображения и электронный контент;
- вы можете самостоятельно регулировать степень защиты, выбирая определенные параметры:
- работу по защите вашего материала проводят опытные специалисты;
- сервис имеет блог и группу в социальных сетях, где можно узнавать новости и общаться с коллегами, делиться опытом.
Преимущества сервиса не ограничиваются перечисленными характеристиками, а чтобы защитить свой инфопродукт, достаточно подать заявку на сайте.
Когда ваш бизнес начнет расти и созданный вами инфопродукт будет становиться все популярнее, решение обезопасить качественный материал, станет для вас первоочередным и верным. Уверен, что вы не захотите добровольно сдаться в плен интернет-мошенникам и пиратам, так ведь?
Подписывайтесь на мой блог, приглашайте друзей и я обязательно продолжу информировать вас о нюансах инфобизнеса и секретах прогресса в нем.
Жду мнения и вопросы в комментариях. 🙂
До скорых встреч!
P/S
Рекомендую прочесть следующие полезные статьи:
С уважением, Александр Сергиенко