Самый эффективный техпроцесс для достижения ТОП 1 в Google в 2024 году Получить
logo
💥SEO-продвижение под Google в любых тематиках
💥Вывод в ТОП 1-3 от 1 недели👇
💥https://t.me/AleksSergienkoSEO
👉 Или свяжитесь со мной через форму обратной связи.
 

Алгоритм сбора и анализа конкурентов для сайта-лидера в сфере услуг

Алгоритм сбора и анализа конкурентов

Сбор и анализ конкурентов: инструменты

Шаблон таблицы
Пример таблицы
Определение конкурентов через Megaindex
Определение конкурентов через Coolakov
Определение конкурентов через Keyso
Определение конкурентов через Mutagen
Возраст конкурентов

Рсширения

Copy Urls – копирует все урлы в браузере.
Multi-links – открывает все урлы в браузере.
Linkclump — для быстрого открытия большого количества ссылок.
Yandex Wordstat Assistant — расширение, ускоряющее сбор фраз с помощью сервиса подбора слов Яндекс (wordstat).
SEO meta in 1 cuck — собирает все метаданные со страницы сайта.

Ищем молодые сайты, которые растут/выросли за последний год

За счет каких интересных технологий они это сделали?

  • Заходим в Мегаиндекс https://ru.megaindex.com/a «Расширение списка запросов», вбиваем основной запрос, расширяем до 3–5.

Мегаиндекс

  • Вбиваем запрос, определяющий тематику сайта в поисковик Яндекс (коммерческий для ИМ и сайтов услуг).

тематика сайта

  • Находим максимально соответствующий сайт. Вбиваем в раздел «Видимость» Мегаиндекса.

видимость

выбор домена

  • Копируем конкурентов в Мегаиндексе в блокнот (50 шт).

все конкуренты

    • Вбиваем запросы, определяющие тематику сайта (3–5) в http://caoolakov.ru/tools/most_promoted/.

запросы тематики

  • Копируем сайты в блокнот (50 шт).

список конкурентов

Через Кейсо https://www.keys.so/ru/

  • Вбиваем запрос.

запрос в Кейсо

  • Открываем сайты, находим максимально тематичный.

информация о домене

  • Вбиваем этот сайт.
  • Открываем конкурентов.

конкуренты

  • Настраиваем фильтры (похожесть 3, тематичность 3 (смотрим)).
  • Копируем в блокнот.

Работа с сервисом МУТАГЕН  https://mutagen.ru/

Еще один сервис, который можно использовать для поиска конкурентов.

  • Раздел ОТЧЕТЫ – общий отчет по фразе

Отчет по фразе Мутаген

  • В строке поиска ввести запрос/ключ по нужной тематике (например, для сайта услуг по сносу зданий запросы могут быть такими: снос зданий, снос и демонтаж зданий, демонтаж зданий, демонтаж зданий и сооружений).

снос зданий

  • Вводить по одному запросу/ключу нужной тематики, сервис автоматически выдаст необходимые данные, результат с конкурентами (см. раздел позиции в органике).
  • Просмотреть полученные сайты, добавить нужные в рабочую таблицу эксель для дальнейшего анализа.

позиции в органике

  • С блокнота переносим сайты в пустую таблицу эксель, удаляем дубли и http, www.
  • Открываем сайты из таблицы в браузере и оставляем только те, что подходят по тематике.
  • Копируем в таблицу с формулами.
  • В таблице с формулами очищаем от http и прочего, оставляем только домен.
  • Открываем в мегаиндексе оставшиеся сайты, при необходимости в кейсо и xtool, оставляем, что показывают хороший рост в течение года (рост в 2 раза – сильный, менее – плавный).

megaindex.com

график роста

keys.so/ru

график роста в кейсо

  • Если по Яндексу нет роста – по Гуглу не смотрим.
  • Фильтруем, где Яндекс и Гугл показали результат.
  • Открываем https://be1.ru/vozrast-stranicy/, определяем возраст.

возраст домена

  • Выписываем индекс.

индекс домена

  • Можно через Мегаиндекс или Кейсо, «Идеи по оптимизации» (МЕГАИНДЕКС) смотрим распределение запросов по страницам, изучаем сайты.

Идеи по оптимизации

распределение запросов по страницам

  • Выделяем не менее 5 сайтов.
Если коммерция – всегда смотрим по Москве, потом по своему региону.

Важные критерии, на которые стоит обратить внимание при анализе конкурентов

Данные вносить по соответствующим столбцам в общую таблицу эксель.

  1. Находится ли сайт в ТОПе по Яндексу (ТОП-10, ТОП-20).
  2. Просмотр сайта по Вебархиву http://web.archive.org/ – история изменений сайта (в таблицу можно добавить основные моменты изменений, например, смена шаблона, добавление нового раздела, изменения в коде и тд.).
  3. Страница трафика — какая страница сайта приносит больше всего трафика, информационная или коммерческая. Для этого можно воспользоваться сервисом МегаИндекс https://ru.megaindex.com/visibility:
Приложения MegaIndex – Видимость сайта – Ввод домена – Выбор региона – Применить, далее раздел СТРАНИЦЫ – (URL и доля трафика в %).

Видимость сайта

Ввод домена и Выбор региона

урлы

Примеры итоговых таблиц с анализом конкурентов

таблица с анализом конкурентов

пример итоговой таблицы анализа

Читай этот блог и ты узнаешь много полезного! Читай и ты!
Поделитесь с друзьями:
Ваше Имя
E-mail (не публикуется на сайте)     Поле обязательно для заполнения
Адрес вашего сайта (если есть)
Текст комментария

Статистика сайта блога Александра Сергиенко