Добрый день, постоянные читатели моего блога int-net-partner.ru и его гости. Предлагаю вам сегодня разобраться, что такое трафик в интернете и как его контролировать. Давайте вместе вникнем во все нюансы этой темы!
Каждый веб-мастер стремится к росту трафика и для этого он может производить различные действия: оптимизировать свой сайт, закупать ссылки и конечно, регулярно анализировать результаты приложенных усилий и их эффективность. Но как и каждом теле, тут также существуют тонкости.
Перед тем, как сосредоточиться на росте трафика, нужно подготовить свой проект и уточнить у поставщика хостинга, к какой нагрузке готов ресурс, чтобы не «завис» проект или может стоит перейти на более мощную площадку. Стабильная работа влияет на репутацию сайта и согласитесь, если вы перешли на сайт, а он «зависает», то вы навряд ли туда еще вернетесь.
Как получать трафик?
Как вы понимаете, охота за трафиком — это одна из основных целей блоггера. Существует несколько методов, через которые можно его привлечь:
- Поисковики;
- Соц.сети;
- Рассылки;
- Арбитраж и другие.
Для нахождения целевой аудитории используется поисковый метод и он самый популярный, наименее эффективный – через соц.сети.
А теперь разберем для чайников каждый из методов по очереди.
Трафик с помощью ПС
Поисковики могут предоставить вам неограниченный трафик, но получить максимум сможет только профессионал. Для этого необходимо всерьез начать изучать продвижение и оптимизацию контента. Без затрат также не обойтись, потребуются вложения. Но случается и так, что статьи, которые не прибегают к рекламному продвижению, увлекают людей содержимым и веб-мастер избегает трат.
Вечные ссылки
Покупка у коллег ссылок на их ресурсах, где ненавязчиво в статье упомянут ваш ресурс – выгодное и действенное капиталовложение. Тут очень важно удачно выбрать площадку, ведь некоторые из них могут поспособствовать не развитию вашего сайта, а понижению позиций. Самый худший исход неправильного подбора платформы для рекламы – наложение санкций (фильтр АГС).
Арбитраж
Для получения трафика этим методом, молодому сайту понадобится провести рекламную компанию в Яндекс Директ или Гугл Адвордс. В этих двух системах стоимость клика в среднем 50 копеек и чтобы ежедневно в течении месяца получать в среднем 1000 гостей блога, в месяц понадобится потратить 15-40 тысяч рублей.
Более выгодно инвестировать в уникальный контент, так как он гарантирует приток посетителей на регулярной основе.
Социальные сети
Простая и бесплатная реклама – создание сообществ или групп в соцсетях. Если вы создадите интересный пользователям продукт, то и переходов на ваш ресурс будет не мало. В любом случае, тут вы ничего не теряете и можете убедиться в эффективности на собственном опыте.
Учет трафика
Контролировать посещаемость вы можете с помощью учета статистических данных. Таким образом, вы сможете по необходимости не только провести мониторинг сайта, но и продемонстрировать данные статистики потенциальным рекламодателям. Если последним понравится ваш ресурс и они захотят разместить на нем рекламу – это также может стать вашим дополнительным источником дохода.
Собирать упомянутые данные вы можете с помощью специальных сервисов, установив их счетчики к себе на сайт:
- Google Analytics;
- Яндекс Метрика;
- Liveinternet;
- Rambler TOP 100.
Степень глубины анализа данных, в каждом случае индивидуальна и эти нюансы заполняются веб-мастером в настройках.
Монетизация трафика
Охота за трафиком ведется не просто так, основная цель – увеличение заработка. Затраты на рекламу следует воспринимать, как инвестиции для последующего получения пассивного дохода.
В этом помогают разные виды рекламы:
- Контекстная;
- Баннерная;
- Партнерская.
Можно сделать вывод, что без затрат раскрутить сайт и ожидать прибыль невозможно.
Интернет-трафик
Еще хочется поговорить об интернет-трафике и том, как он расходуется.
Тратится трафик, когда вы скачиваете какую-либо информацию и документы, файлы или просматриваете, например, видео онлайн и также, когда вы автоматические обновляете установленный на компьютер программы или приложения. Чтобы узнать о затраченных мегабайтах, вы можете зайти в «Пуск», «Панель управления» и «Сетевые подключения». В окне «Подключение по локальной сети» и отображаются нужные данные о внутренних сетевых потоках.
Стандартный упомянутый метод не всегда с точностью отображает информацию, поэтому вы можете установить более специализированную на измерениях трафика программу (например, NetWorx или Process Hacker). Там же вы сможете установить настройку во избежание превышения лимита.
Если вы желаете подключить программу на телефоне или планшете, существуют приложения этих программ (или их аналоги: Data Usage, Internet Speed Meter Lite).
Чтобы вы имели представление о том, как расходуется трафик, напишу, что такое 1 мб данных:
• 30 интернет-страниц;
• 400 текстовых страниц;
• 1-5 фотографий высокого качества.
Аудио-файл в среднем это 7 мб, клип до 200 мб, а фильм от 700 мб.
Надеюсь, информация вам пригодилась и вы примените знания в своей работе. Подписывайтесь на обновления блога!
До новых встреч!
P/S
Также советую прочесть следующие статьи:
С уважением, Александр Сергиенко
О, у вас списки оформлены почти так же, как на моем блоге. А если по статье, то все веб-мастера, в том числе и я, в основном рассчитывают в будущем на трафик из поисковых систем по низко и среднечастотным запросам.
Александр, читая ваш блог многое узнала про трафик. На данный момент меня эта тема очень интересует. Спасибо,вам! Буду читать ваш блог и следить за новостями!