Самый эффективный техпроцесс для достижения ТОП 1 в Google в 2024 году
ПолучитьПочему предпринимателей кидают в SEO?
Почему обещанные гарантии не работают? Мы всегда ищем баланс между стоимостью и качеством и быстро и за незначительный бюджет. Но какой бюджет оптимален?
В компаниях конвейерного типа отдел продаж значительно больше отдела оптимизаторов. Это работает так:
- Вам называют сумму в 15-25 тысяч рублей за продвижение, и это вам подходит. Вы уверены в том, что они Вам помогут – тому подтверждение масса кейсов (хоть Вы и не совсем понимаете в чем их суть).
- Вы соглашаетесь. Так как сумма маленькая, ну что там 15 тысяч, ведь мой сайт полетит, и я получу в сотни раз больше клиентов!
- Вашему проекту уделяют три часа в неделю, включая построение сорокастраничного красивого отчета.
- Проходит месяц. Вы довольны отчетом, но эффекта нет. Вам обещают его по прошествии двух-трех месяцев.
- Проходит второй месяц, отчет есть, а желаемого эффекта в виде потока клиентов все еще нет. При этом в отчете ясно показано, что он есть.
- Проходит еще месяц, и вы уже понимаете неоднозначность результатов, хотя новый красивый сорокастраничный отчет уже на вашей почте.
- Вы предпринимаете попытку отказаться от сотрудничества.
- Вам предлагают сумасшедшие скидки, бонусы, любовь до гроба — все вплоть до бесплатного продвижения.
- Вы отказываетесь или соглашаетесь.
В это время компания набирает с десяток таких же клиентов.
По факту большим компаниям вы не интересны за такие суммы.
Что же делать в этой ситуации?
- Найти частного SEO-специалиста.
- Бутиковое агенство.
В первом и втором случае подходы к проектом индивидуальные и не имеют стандартный техпроцесс.
Как определить, что специалист действительно имеет экспертность?
- Достаточно посмотреть 1 кейс, подробный где описано что и как сделано. Примеры действий и отчетов с результатами.
- Прямое общение, задать интересующие вас вопросы.
- Заказать бесплатный аудит проекта, консультацию по развитию сайта (если специалист такую предлагает). Так вы убедитесь в экспертности и поймете варианты развития.
Возвращаясь к вопросу сколько платить – сильно зависит от проекта. Объема работ, текущего его состояния и конкуренции (только создан, на стадии падения, под фильтром и др).
Но в любом случае ответьте себе на вопрос: сколько я готов вложить, чтобы в дальнейшем мой бизнес приносил стабильную прибыль? Если 15-20 тысяч рублей, то видимо бизнес у вас слишком мал и вам это не нужно либо вы жадничаете))). Я думаю всем известна поговорка «Скупой платит дважды»? Далее вы опять возвращаетесь к поиску seo-специалиста либо разочаровываетесь в этом.
Я знаю не 1 своего клиента, кто прошел через это и пожалел, что сразу не нашел эксперта, пусть и дороже, но это сэкономило бы время, нервы и деньги в долгосрочной перспективе.
Естественный трафик из поиска в разы окупит директ и вложения в сайт в долгосрок.
Вы строите бизнес – фундамент должен быть надежным.
На самом деле все вышесказанное применимо не только в сфере SEO, но и в программировании, дизайне т.п. Я сам не так давно столкнулся с программистом, который верстал сне проект вместо 10 дней – 60 дней, но это совсем другая история…
Р/S