Здравствуйте посетители блога int-net-partner.ru! Знаете ли вы, что такое апдейты яндекса и сталкивались ли с этим понятием в рунете? Давайте вместе разберемся в статье, что к чему.
Начнем с апдейта выдачи. Что это такое? Все просто, это изменения позиций сайтов по подавляющему числу поисковых фраз. Также существует ап Тиц (тематический индекс цитирования), отвечающий за обновление значений. Об этом индикаторе вы наверняка слышали ранее, а возможно даже уже установили специальный счетчик с упомянутым показателем на свой ресурс. Как вы знаете, чем выше индекс, тем больше доверия к сайту или блогу с точки зрения поисковиков.
Начинающие блоггеры могут и не задумываться о том, как часто происходят обновления поисковой базы Яндекса, да и зачем их отслеживать? Для продвижения интернет-площадки, этот момент очень важен. Если Гугл производит обновления практически каждый день, то Яндекс откладывает это событие, иногда более чем на неделю, после того как проиндексирует все источники и страницы. В перерывах между апами мы наблюдаем кэш.
То есть, когда впервые пользователь задает поисковую фразу, он получает в выдаче определенные результаты. В последующие же разы, повторно алгоритм не производится, а попросту извлекается кэш. Все это делается для того, чтобы снизить нагрузку на сервер поисковика и при этом он мог соответствовать Гуглу.
При следующем апе будет произведено ранжирование и все накопившиеся обновления снова сохранятся в кэш. Этот экономичный метод невероятно удобен. С каждым город Яндекс модернизируется и его мощь растет, поэтому в 2016 году апдейты становятся более размазанными.
Также многие веб-мастера часто используют некоторый график, для отслеживания следующих видов обновлений:
- Яндекс Каталог. Тут происходит включение и удаление ресурсов. Хорошо себя зарекомендовавшие площадки, добавляются в каталог, но также могут из него исчезнуть по разным причинам.
- Поисковая база картинок. Этот робот занимается индексацией картинок в сети и выдача также имеет апдейты и некоторые веб-мастера их отслеживают.
- Фавиконы. Если вы еще не знаете, что такое favicon, спешу рассказать вам. Это значок, который расположен слева от ссылки страницы сайта в браузере. Зрительно именно по фавикону можно запоминать надежные источники, но индексируется он тоже не сразу после того, как добавляется веб-мастером на сайт, а только тогда, когда яндекс производит апдейт.
- Зеркальщик. Если у вашего сайта имеется зеркало (например: bobik.ru и www.bobik.ru), то поисковик с помощью очередного робота зафиксирует это. Не забывайте склеивать зеркала через роботс-файл или панель для веб-мастеров от Яндекс.
К тому же, апы подразделяются на текстовые и ссылочные, апы поведенческих факторов и поисковых алгоритмов.
Зачем все это делать? Чтобы отслеживать правильность подхода к продвижению ресурса (например, с помощью сервиса Site-Auditor), но прежде чем делать выводы, нужно детально проанализировать и сами апы.
Как отслеживать обновления Яндекса?
Итак, есть несколько вариантов, зная которые вы сможете сформировать некое расписание и опираясь на него ознакомиться с частотой обновлений.
- Если ваш ресурс уже добавлен в Яндекс и вы внесены там, как веб-мастер, система автоматически будет присылать вам сообщения об обновлении поисковой базы на почту в панели вебмастера.
- Воспользуйтесь сервисом Seobudget, определите точные позиции сайта и апдейты поисковиков.
- Ресурс Pr-cy также позволяет произвести анализ сайта и ознакомиться с последними апдейтами.
- Сайт-помощник Tools.Promosite, анализирует апдейты яндекса и изменения поисковой выдачи.
Не забывайте про кнопку Тиц и другие полезные информеры, которые при желании можете установить на свой блог или сайт. Общайтесь на форумах, например Searchengines и обсуждайте апы яндекса.
Жду ваших мнений по теме публикации в комментариях и подписывайтесь на новости!
До скорого!
P/S
Также советую прочесть следующие статьи:
1. Как стать профессиональным smm специалистом?
С уважением, Александр Сергиенко