Здравствуйте, друзья! Данная статья на int-net-partner.ru, полезна как начинающим вебмастерам, так и новичкам-оптимизаторам.
На вопрос, что такое анкор, ответить, вроде, не сложно. Текстовая часть ссылки и называется анкором. Тот, кто думает, что в этом месте статьи требуется точка и рассказывать тут нечего, ошибается. В одной статье, боюсь, что можем и не уложиться.
Посещая сайт, мы не видим весь его HTML код. Мы лицезреем лишь это заветное словечко «ankor». Если на него кликнуть, то происходит перенос по ссылке.
Вот пример анкора в виде HTML кода:
<a href=»https://int-net-partner.ru/»>ankor</a>
Поэтому мы можем дать такое определение анкору:
Анкор — это видимая (текстовая) часть ссылки (текст гиперссылки), которая видна читателю.
Анкор, таким образом, обязательно учитывается современными поисковиками. Они же его смысл оценивают в том ключе, насколько он находится в соответствии к той странице, на которую хочет вас привести, и где сам этот анкорчик расположен.
Самый простой пример тут можно рассмотреть такой. Ваша страничка будет целиком и полностью посвящена телевизору «панасоник«, а ссылку с анкором, вам поставят «корм для собак«. Сразу скажем, дело нехорошее. И поисковики не будут в восторге и пользователи, которые ищут телевизоры, ни за что не перейдут по этой ссылке. А нет кликов — откуда посещения?
Каждому, наверное, понятно, что правильно подобранные анкоры (со ссылками), размещенные на сайтах (своих и сторонних ресурсов) с завидной легкостью «вознесут» вас на ведущие позиции современных поисковиков. Посещаемость сайта вырастет просто геометрически, а за ней пойдет и самое главное — увеличение заработка.
И удивляться тут нечему. Статья в лидеры выдач попала по причине проставленной ссылки с анкором. А ankor сделан соответствующим запросу поиска. Это никакое не чудо и не фокус программистов. Это будни анкорного ранжирования. Такой поисковик, как Яндекс, напишет вам, нисколько, при этом, не смущаясь, что нашел по такой-то ссылке.
Итак, становится вполне очевидным тот момент, что в анкор ссылки нужно поместить тот запрос, благодаря которому вы хотите попасть в заветный ТОП. Это можно делать на страницах своего сайта и на том ресурсе, который сходен по тематике.
Ваши действия по размещению ссылки, с нужным вам ankorom, внутри собственного сайта, так и называются внутренней перелинковкой сайта.
Если такую перелинковку сделать правильно, то она выведет вас на лидирующие места в выдаче поисковых систем. Самое привлекательное состоит в том, что в сфере низкочастотных запросов, это можно сделать без серьезных денежных вливаний. Как, впрочем, и по среднечастотным запросам, хотя здесь работа потруднее.
На позиции вашего сайта будет влиять:
- Оптимизация внутренняя (правильная перелинковка и умелое написание статьи);
- Оптимизация внешняя (требуется закупить ссылки);
- Доверительное отношение поисковиков к вашему сайту (траст)
- Правильные элементы в оформлении статьи (хорошая навигация и восприятие текста).
Что такое анкор-лист и виды анкоров
Принято делить анкоры на 3 вида:
- Разбавленные;
- Неразбавленные
- Естественные.
Под разбавленными анкорами следует понимать те, что в себе содержат (кроме продвигаемого запроса) другие словечки. Тут есть один нюанс.
Покупая ссылки, и делая внешнее продвижение, вы не можете одним анкором «осчастливить» множество ссылок. Поисковики, просто напросто, такие анкоры «склеят». Ваши деньги пропадут.
Правило здесь простое — анкоры нуждаются в том, чтобы их разбавляли!
Анкоры, называемые неразбавленными, имеют прямое вхождение запроса (или склоненное, но без введения дополнительных слов).
Не спешите «затариваться» ссылками, содержащими наразбавленные анкоры. Иначе такой новый алгоритм Google, как Пингвин, может не оставить от них камня на камне.
Я имею в виду, что отобрав основной запрос и сопутствующие, вы к ним закупите, заплатив приличные деньги, популярные, но неразбавленные, анкоры, и, тем не менее, прямиком угодите под фильтры поисковиков. Не видать вам тогда не только первых мест, но поисковик безжалостно «забросит» вас за пределы первых сотен!
Что касается естественных анкоров, то так специалисты называют те ссылки, которые носят безанкорный характер.
Анкором такой ссылки может служить адрес странички (url). Иногда в ankore пишут такие словечки: «здесь», «смотреть тут», «читать».
Такие анкоры поисковиками учитываются быстро. Здесь учитывается поисковиками текст вокруг данного ankora.
Поисковики, в процессе своей деятельности, для каждой странички вашего сайта, готовят лист, который можно назвать анкорным. Он составляется из ссылок внешнего характера, но линки внутренние также берутся во внимание. Проведя такую работу, поисковик делает вывод о том, насколько каждая страница находится в соответствии с запросом-анкором.
Здесь также требуется разбавление анкор-листа. Иначе поисковая система склеит все ваши ссылки. Так что, спрягайте, разбавляйте и видоизменяйте. Понятно, что анкоры, имеющие естественный характер, склеиванию не подлежат.
Буду заканчивать свою мысль про анкоры ссылок, теперь это и для вас «не тёмный лес»
Жду Ваши комментарии, желаю удачи и до встречи в новой статье!
Всем огромное спасибо за внимание, подписка за вами!
Не забудьте посмотреть классное видео про сео продвижение:
P/S
Рекомендую прочесть следующие полезные статьи:
С уважением, Александр Сергиенко
Александр, что-то я ничего не поняла. Вернее, статья написана понятно, но я не поняла, что же это за видимая часть ссылки. Но разве название статьи не видимая часть ссылки? Не поняла, а зачем нам нужно покупать эти анкоры? У нас что своих не хватает?
Анкор — это выделенная часть гиперссылки в тексте (она выделена синим в тексте), при нажатии на эту выделенную часть текста мы переходим на другой сайт или страницу сайта. А анкор нужно разбавлять, а не покупать. Покупать нужно ссылки, которых не видно визуально в тексте, но они ведут на другой сайт или страницу сайта.
Насколько я понимаю, все ссылки видно визуально в тексте.
Да, совершенно верно. Например, у меня есть в этой статье ссылка с анкором «внутренней перелинковкой сайта».
Александр, закажите себе уже норм дизайн или купите шаблон
У вас же вроде как деньги есть.
Всё додумать не могу до конца, что мне нужно=) Да и к дизайнерам присматриваюсь. Думаю к лету сделаю.
Комментарий ведать старый, а то я гляжу дизайн просто слов нет.
Спасибо за статью. Так получается что не важно, какой текст включать в анкор «Читать далее» или какой то ключевик? Это всё одинаково хорошо воспримет поисковик?
Да, получается так.
С последними изменениями не так важно что такое анкоры а то насколько они действительно помогают.
Александр, я начала понимать,что такое анкор, внутренняя перелинковка сайта и, конечно же, поняла, что я такого не делала. Скажите мне теперь, могу ли я в уже опубликованных статьях произвести такую перелинковку? Или теперь уже это упущенный материал, который исправить нельзя? А если можно, то как нужно поступить, чтобы не навредить?
Конечно можете. Добавьте в статью немного текста по смыслу с нужным анкором, чтобы сделать перелинковку. Многие оптимизаторы, в том числе и я, меняют одни ссылки на другие, вес страниц, так что ничего страшного не будет.
То есть, у Вас, Александр, идёт постоянное изменение ссылок в статьях. А это никак не влияет на поисковиков? Или им даже нравится каждый раз заходить по сменившим своё место, либо название ссылкам?
Да не постоянно я это делаю, просто, когда нужно кукую-либо страницу продвигать — наращиваю ссылочную массу.
Александр, вы как всегда на высоте. Подскажите, что обозначает эта запись
http://www.liveinternet.ru/click ?
Какой здесь должен стоять анкор и как его поставить?
Это ссылка на сайт для установки счётчика посещаемости. Анкор можно такой:счётчик посещаемости.
Почему-то не вся запись установилась в комменте. Перед ссылкой идет надпись «нет анкора»- это в анализе сайта.
Ой, совсем вы меня запутали в том, как же нужно делать правильно. Если я в статье говорю о чем-то, о чем в какой-то мере касалась этого вопроса в предыдущей статье, то я как должна поступить? Выбрать главные повторяющиеся слова (как?)и вставить значок «цепочку», связывающую их и все? А как появляются тогда слова «тут» и «здесь»?
В общем — не «думайте» о правильности, пишите хорошие статьи. Просто связывайте их (делайте гиперссылку) с другими статьями блога по смыслу и всё будет нормально. Я на это там огромного внимания не обращаю. Нужно указать на схожую по тематике страницу блога — указываю, не нужно — не указываю.
Не сказать, чтобы тема про анкоры была слишком сложной, но, при этом разные авторы вебинаров говорят разное. Одни не разрешают использовать слова «здесь», «тут». Другие говорят — нужно прямое вхождение, третьи — только разбавленную фразу.
Вот и пойми.
Здесь всё зависит от продвижения. Если продвигать страницу, то лучше, чтобы анкор был тематическим. А здесь я говорил, что ссылка с анкором «здесь», «тут» индексируется лучше, а это уже другое.
Я не думаю что это правильно все время вставлять и убирать ссылки из статей для продвижение другой.. В общем, может в этом что то и есть, думаю просто нужно хорошо перелинковку делать, и в старых что то на новую статью вставлять. п о крайней мере я так делаю..
Всё время однозначно не надо делать, а вот для продвижения страницы отдельной, можно и вставить где надо ссылки. Есть специальные программы для расчёта ссылочной массы отдельной страницы, это уже продвинутый уровень.
Добрый день, Александр! У меня не получается линковка страниц. Нашла анкор, выделила, нажала цепочку, вышло окно, спрашивают, чтобы поставила url, я ставляю url статьи и пишу ее заголовок статьи, с которой хочу связать эту, которую пишу. Она выделется синим цветом с подчеркиванием, я сохраняю, а потом на просмотре нажимаю выделенный текст, хочу увидеть, прилинковалась ли статья, а мне открывается пустая страница. Не подскажешь, что я делаю не так? Ни у кого подробно такой процесс не описывается, только о важности линковки говорят. Или я такая тупоговая. Ну не могу нигде найти, что и как делать, по шагам.
И еще. У меня в админке есть раздел Ссылки. Эта страница у меня пустая. Но она же для чего-то дана? А она пустая. Что это значит? Может быть, там должны быть ссылки на все мои статьи? Может быть, поэтому у меня не идет перелинковка. Мне ее нужно как-то заполнять? Может быть, мне писать туда перечень url моих публикуемых статей? Или ссылки на все, на что я ссылаюсь в своих статьях? Помогите, пожалуйста.
Здравствуйте, Валентина Николаевна! В разделе «Ссылки» ничего добавлять не нужно, я вот думаю, может Вы неправильно вставляете УРЛ-адрес страницы? Возможно Вы добавляете лишний http:// при добавлении ссылки. Вообще я с таким случаем не встречался, посмотрите внимательно и напишите мне на почту, что получилось.
Анкор-ссылки очень важны. Особенно, когда оставляешь их на ресурсах с высокими показателями ТИЦ и PR.
Очень понравилась статья автора! Век живи — век учись…
А обязательно нужно анкор ставить на ссылку ведущую с моего сайта или это не важно?
Это на анкор Вы ставите ссылку.
можно безанкорную ссылку ставить
Дельная статья автору респект.
Спасибо, специально ищу статьи про анкор ссылки и анкор — листы. Для меня здесь оказалось полезным, что тексты ссылок нужно видоизменять по падежам и склонениям. У меня программа site auditor выявила переспам некоторых анкорных ссылок. Как их привести в норму не знаю, как их все найти на сайте? Как составлять анкорный лист совсем не знаю, мне нужно с самого начала.
То есть все ссылки могут быть естесственными? Главное, чтобы они находились в тематическом разделе и весь окружающий текст был по теме?
Только те, которые носят безанкорный характер.
Всегде стараюсь придумывать анкоры не в виде слов «тут», «здесь» и т.д., а более приближенные к тематике страницы, на которую ведёт ссылка.