Всем привет! С вами Александр Сергиенко. Так вот баннеры, их покупают, продают… А кто — нибудь знает историю создания баннера? Форматы, размеры, основные функции? Обо всём об этом и ещё кое о чём вы узнаете из данной статьи.
Баннер — слово английское, в переводе означающее флаг, транспарант. Что такое баннер в Интернете сегодня? Этим термином обозначают графическое рекламное изображение. Он может иметь вид простого текста, статичного изображения или содержать в себе анимированные элементы. Обычно за рекламой кроется гиперссылка на новую страницу с новой информацией или на сайт рекламодателя.
Из истории
Вскоре стало очевидным, что сайты, размещающие рекламу того или иного товара, могут получать от производителя этих товаров денежные отчисления. Идея вызвала невероятный бум.
Пользователи сети с интересом восприняли графическую рекламу, однако скоро баннеры приелись, и юзеры их просто игнорировали. Рекламодатели, для того чтобы интерес у потребителя не пропадал к их продукции, придумывают все новые и неожиданные решения от необычных размеров баннеров до анимации и даже целых мультфильмов.
Со временем появились попандеры — рекламные баннеры, которые открываются в отдельном окне. Но вскоре браузеры научились блокировать всплывающие окна, появляющиеся произвольно. Кстати, на некоторых сайтах они до сих пор присутствуют, очень раздражает 🙂 . Рекламщики пошли в наступление, и теперь баннеры стали появляться на странице сайта над текстом или даже вместо него. Пользователь теперь может прочесть содержимое страницы только после просмотра рекламы.
В ответ на ухищрения рекламодателей в свет вышли программы, например Adblock, Ad Muncher, способные блокировать любую рекламу на страницах сайта.
Развитие технологий привело к появлению видео-баннеров, когда реклама монтируется прямо в видеоролик. В наши дни рекламодатели для привлечения внимания пользователей сети используют интерактивные элементы, игры, видео. Эффективной в рекламном бизнесе сегодня оказалась технология контекстного таргетинга. Пользователь видит только тот рекламный контент, который совпадает по содержанию с просматриваемой страницей.
Форматы
Новые варианты графической рекламы появляются ежедневно. Рекламодатели не дремлют — их фантазиям нет конца.
На сегодня можно выделить такие типы баннеров на сайте:
- Статичные изображения (как правило это файлы формата JPEG);
- Анимированные изображения (это обычно GIF-файлы или Flash-анимация);
- Текстовые форматы и блоки, содержащие текст и графику:
- Интерактивные вставки на Flash- или JavaScript, которые обращаются к пользователю, предлагая игру или анкету.
Размеры
От того, какой размер баннера в кб, зависит, как быстро он будет загружаться на компьютере у юзера. Если графическая реклама «тяжелая», то вероятность того, что она будет просмотрена до конца, маловероятна. Поэтому задача рекламодателей сделать графическое изображение «легким» и, следовательно, эффективным. Правда, в последнее время этот параметр утрачивает свою актуальность, т. к. развитие технологий и появление широкополосного доступа нивелируют проблему трафика.
Основные функции
1. Продажа товаров
- Привлечь внимание;
- Вызвать интерес у потенциального клиента рекламируемым товаром, услугой;
- Заставить перейти на сайт, где продается этот товар или услуга;
- В конце концов побудить пользователя к покупке.
2. Формирование и поддержание имиджа
- Добиться узнаваемости бренда компании, значка товара;
- Поддержание положительного отношения клиентов к имиджу компании.
Показатели эффективности рекламы
Увеличение продаж товаров и услуг — это главный показатель успешной рекламной кампании.
Успех рекламодателя может быть оценен по следующим параметрам:
- Количество кликов — говорит о том, насколько реклама заинтересовала пользователей;
- Количество показов — измеряется тысячами и миллионами;
- Стоимость баннерной рекламы — окончательная стоимость рекламной кампании.
На этом статью буду заканчивать, пока-пока!
А вы уже подписались на рассылку с блога?
P/S
Хотите научиться создавать качественные баннеры и зарабатывать на этом от 30000р в месяц? Мой партнер Сергей Буйбаров именно так и делает, используя эти сайты фриланса.
Недавно он записал хороший курс, который так и назвал:
Конечно я его приобрел, просмотрел и скажу вам честно: все рассказано просто и расставлено по полочкам: от создания обычного (статичного) баннера до флеш.
В общем, кто хочет работать и зарабатывать на фрилансе приобретайте курс, изучайте, больше никаких знаний в этой нише не нужно.
<<—Подробнее о курсе можно узнать здесь—>>
Рекомендую прочесть следующие полезные статьи:
1. Что такое блог и кто такой блоггер?
С вами был Александр Сергиенко, автор блога int-net-partner.ru
БаннерБроо, название прикольное у них.) Знаю кто изобрел, читаю этих ребят, также, каждый день.) А классная вещь, я тоже такое буду ставить. Но, не знаю, с какой посещаемостью начать. Если 100 в сутки, то рано, наверное, да?
А у меня тоже стоит блокировка на рекламу, на все браузеры поставила, и на работе поставила, благодать, не люблю навязчивую рекламу. :-))
Маловато, конечно, хотя бы 200 человек, 1 баннер можно поставить.
Сами занимаетесь интернет маркетингом и ставите блокировку рекламы?? Как-то странно это…
Не понял вопроса. О истории вообще-то рассказывал, а не о себе.
Интересно, пока об этом не думал. Да и баннера еще нет. Но предложение понравилось. Так что подумаю, может и куплю место на Вашем блоге. *CRAZY*
Спасибо ,очень ,интересная статья.