Всем привет! С вами Александр Сергиенко. Так вот баннеры, их покупают, продают… А кто — нибудь знает историю создания баннера? Форматы, размеры, основные функции? Обо всём об этом и ещё кое о чём вы узнаете из данной статьи.
Баннер — слово английское, в переводе означающее флаг, транспарант. Что такое баннер в Интернете сегодня? Этим термином обозначают графическое рекламное изображение. Он может иметь вид простого текста, статичного изображения или содержать в себе анимированные элементы. Обычно за рекламой кроется гиперссылка на новую страницу с новой информацией или на сайт рекламодателя.
к оглавлению ↑Из истории
Вскоре стало очевидным, что сайты, размещающие рекламу того или иного товара, могут получать от производителя этих товаров денежные отчисления. Идея вызвала невероятный бум.
Пользователи сети с интересом восприняли графическую рекламу, однако скоро баннеры приелись, и юзеры их просто игнорировали. Рекламодатели, для того чтобы интерес у потребителя не пропадал к их продукции, придумывают все новые и неожиданные решения от необычных размеров баннеров до анимации и даже целых мультфильмов.
Со временем появились попандеры — рекламные баннеры, которые открываются в отдельном окне. Но вскоре браузеры научились блокировать всплывающие окна, появляющиеся произвольно. Кстати, на некоторых сайтах они до сих пор присутствуют, очень раздражает . Рекламщики пошли в наступление, и теперь баннеры стали появляться на странице сайта над текстом или даже вместо него. Пользователь теперь может прочесть содержимое страницы только после просмотра рекламы.
В ответ на ухищрения рекламодателей в свет вышли программы, например Adblock, Ad Muncher, способные блокировать любую рекламу на страницах сайта.
Развитие технологий привело к появлению видео-баннеров, когда реклама монтируется прямо в видеоролик. В наши дни рекламодатели для привлечения внимания пользователей сети используют интерактивные элементы, игры, видео. Эффективной в рекламном бизнесе сегодня оказалась технология контекстного таргетинга. Пользователь видит только тот рекламный контент, который совпадает по содержанию с просматриваемой страницей.
к оглавлению ↑Форматы
Новые варианты графической рекламы появляются ежедневно. Рекламодатели не дремлют — их фантазиям нет конца.
На сегодня можно выделить такие типы баннеров на сайте:
- Статичные изображения (как правило это файлы формата JPEG);
- Анимированные изображения (это обычно GIF-файлы или Flash-анимация);
- Текстовые форматы и блоки, содержащие текст и графику:
- Интерактивные вставки на Flash- или JavaScript, которые обращаются к пользователю, предлагая игру или анкету.
Размеры
От того, какой размер баннера в кб, зависит, как быстро он будет загружаться на компьютере у юзера. Если графическая реклама «тяжелая», то вероятность того, что она будет просмотрена до конца, маловероятна. Поэтому задача рекламодателей сделать графическое изображение «легким» и, следовательно, эффективным. Правда, в последнее время этот параметр утрачивает свою актуальность, т. к. развитие технологий и появление широкополосного доступа нивелируют проблему трафика.
Основные функции
1. Продажа товаров
- Привлечь внимание;
- Вызвать интерес у потенциального клиента рекламируемым товаром, услугой;
- Заставить перейти на сайт, где продается этот товар или услуга;
- В конце концов побудить пользователя к покупке.
2. Формирование и поддержание имиджа
- Добиться узнаваемости бренда компании, значка товара;
- Поддержание положительного отношения клиентов к имиджу компании.
Показатели эффективности рекламы
Увеличение продаж товаров и услуг — это главный показатель успешной рекламной кампании.
Успех рекламодателя может быть оценен по следующим параметрам:
- Количество кликов — говорит о том, насколько реклама заинтересовала пользователей;
- Количество показов — измеряется тысячами и миллионами;
- Стоимость баннерной рекламы — окончательная стоимость рекламной кампании.
На этом статью буду заканчивать, пока-пока!
А вы уже подписались на рассылку с блога?
P/S
Хотите научиться создавать качественные баннеры и зарабатывать на этом от 30000р в месяц? Мой партнер Сергей Буйбаров именно так и делает, используя эти сайты фриланса.
Недавно он записал хороший курс, который так и назвал:
Конечно я его приобрел, просмотрел и скажу вам честно: все рассказано просто и расставлено по полочкам: от создания обычного (статичного) баннера до флеш.
В общем, кто хочет работать и зарабатывать на фрилансе приобретайте курс, изучайте, больше никаких знаний в этой нише не нужно.
<<—Подробнее о курсе можно узнать здесь—>>
Рекомендую прочесть следующие полезные статьи:
1. Что такое блог и кто такой блоггер?
С вами был Александр Сергиенко, автор блога int-net-partner.ru
БаннерБроо, название прикольное у них.) Знаю кто изобрел, читаю этих ребят, также, каждый день.) А классная вещь, я тоже такое буду ставить. Но, не знаю, с какой посещаемостью начать. Если 100 в сутки, то рано, наверное, да?
А у меня тоже стоит блокировка на рекламу, на все браузеры поставила, и на работе поставила, благодать, не люблю навязчивую рекламу.
Маловато, конечно, хотя бы 200 человек, 1 баннер можно поставить.
Сами занимаетесь интернет маркетингом и ставите блокировку рекламы?? Как-то странно это…
Не понял вопроса. О истории вообще-то рассказывал, а не о себе.
Интересно, пока об этом не думал. Да и баннера еще нет. Но предложение понравилось. Так что подумаю, может и куплю место на Вашем блоге.
Спасибо ,очень ,интересная статья.