Здравствуйте друзья блога int-net-partner.ru. Сегодня в статье мы поговорим о том, что такое контент и почему его уникальность так важна для сайтов. Также я расскажу вам о том, как часто рекомендовано добавлять статьи на ресурс и что не нужно делать, чтобы не понизить рейтинг веб-площадки в глазах роботов поисковых систем.
Итак, само слово контент в переводе с английского языка обозначает содержимое или наполнение чего либо. Говоря о сайтах, контентом принято считать тексты и фотографии. Под текстами подразумеваются не только основные публикации, но и любого рода посты. В случае интернет-магазинов, к контенту относятся и товары. Таким образом, все что выражено буквами и картинками – это и есть содержимое.
Новички инфобизнеса наивно полагают, что если скопируют на свой только что открывшийся блог много статей со сторонних сайтов, то они наполнят его полезной информацией. Возможно это и так. Есть вероятность, что найдутся читатели у блога и даже подписчики, но через поисковик вам навряд ли удастся привлечь к ресурсу посетителей и все вот почему.
Когда вы копируете материал с другого сайта, вы ведете себя как минимум некорректно и непрофессионально, но даже если статья невероятно важна для вас и вы вставите ссылку на источник в конце записи – это не приведет вас к успеху. В некоторых случаях это допустимо, но я настоятельно не рекомендую помещать на своем блоге чужие статьи и ниже объясню почему.
Как вы уже знаете, при написании статей опытные веб-мастера добавляют их тексты и ссылки на них в очередь для идентификации поисковиком. Можно не делать этого и дожидаться пока роботы сами проиндексируют новую страницу, но если ваш материал интересный, его могут скопировать и разместить на своем сайте третьи лица, а также заявить об авторстве над статьей, до авто индексации.
Чем это чревато для вас? Ваш сайт будет воспринят поисковыми роботами, как зеркальный и не будет рассматриваться, как уникальный. От одной скопированной статьи такая реакция навряд ли произойдет, но если вы, к примеру, захотите перекопировать тематический сайт и весь его контент – то ваши «труды» будут обречены на провал.
Уникальность
Каждый уважающий себя, свою работу и созданные им ресурсы, веб-мастер или копирайтер, которому доверено наполнение площадки контентом, постоянно ведет погоню за уникальностью. Если тема в сети популярная и богата терминами, то добиться отличного показателя крайне трудно, к тому же, специальные проверочные программы могут констатировать рерайт (переписывание) статьи.
Что это за понятия?
Уникальность, как понятно из самого слова, подразумевает содержимое, которому нет аналогов. А чтобы создать такое, понадобится подключить все свои таланты и иногда даже фантазию. К тому же, текст должен нести информацию и соответствовать и другим требованиям. Поэтому, я рекомендую своим друзьям блоггерам и тем, кто только задумывается о заработке в сети и на своем портале, писать статьи самостоятельно и посвятить время обучению тому, как это делать правильно.
Да, соглашусь, что не всем хватает времени для написания большого количества статей, особенно, если сайт необходимо открыть побыстрее и наполнить его за пару дней. Как же быть в этом случае? Вы можете доверить написание статей опытным авторам, предварительно познакомившись с ними и просмотрев их работы.
Но чтобы проверить качество отправленной вам на проверку работы, вы и сами должны ориентироваться в вопросе написания материала, хотя бы отдаленно. Поэтому, я бы рекомендовал вам все-таки написать несколько статей для своего блога самостоятельно, кто знает, может это вас заинтересует и вы захотите публиковать только личные записи?
По своему опыту скажу, что найти понимающего автора не так и просто, особенно если тематика вашего ресурса знакома не каждому и требует не столько фантазии, а сколько конкретных знаний. Тут уж как повезет. Но даже для того, чтобы начать поиски своего надежного помощника, вы сами должны четко понимать, чего от него ожидаете и поставить перед ним конкретные задачи.
Если вы желаете уникальный материал, написанный, так сказать «из головы» по вдохновению автора, то заявляйте о том, что вам нужен копирайтер. Если вы желаете создать, к примеру, дизайнерский сайт и начать с раздела теории, описав стили и их историю, то вам понадобится помощник рерайтер. Почему так? Вы будете ждать от него коррекцию уже имеющегося материала, то есть, он с самого нуля не сможет вам написать то, о чем известно всему миру.
А если вам нужен уникальный контент, автору предстоит переделать имеющийся и скажу честно, это порою, куда труднее, чем написать статью «из головы». Поэтому не стоит недооценивать работу рерайтера. Опытный автор обычно умеет писать оба вида текстов, а также оптимизированные статьи под ключевые запросы, которые вам обязательно предстоит внедрять в контент для привлечения посетителей на сайт.
Проверять тексты можно с помощью специальных программ, оптимальная из них – Адвего Плагиатус, о ней я писал уже в одной из своих работ. Обязательно ознакомьтесь и не забывайте о подписке на новости.
До новых встреч!
P/S
Также советую прочесть следующие статьи:
1. Как узнать посещаемость сайта конкурента?
С уважением, Александр Сергиенко