Самый эффективный техпроцесс для достижения ТОП 1 в Google в 2024 году
ПолучитьАктуальность стартапа в наше время
Приветствую друзей сайта int-net-partner.ru! Сегодня мы с вами будем рассуждать на тему того, что такое стартап. Этот термин часто употребляется не только жителями англоязычных стран, но и на нашей Родине об успешном или провальном стартапе можно услышать все чаще. Что же это такое и почему об этом часто говорят и даже снимают фильмы и ролики?
Дословно с английского упомянутое слово переводится, как «начало процесса». Впервые слово появилось на страницах американского бизнес-журнала в семидесятых годах и характеризовало компании с короткой историей деятельности. Основа данной деятельности – сама идея, продвижение и реализация которой, приносят прибыль стартаперам. Акцент в данном случае делается на необычности и эксклюзивности вида бизнеса или его организации.
После сказанного нетрудно догадаться, что способными генерировать необычные идеи является молодежь и проекты-стартапы – это в основном их путь реализации себя в бизнес-среде. Когда мозг еще не засорен лишней информации, полон вдохновения и свежего взгляда на происходящее, он в силах генерировать уникальные идеи, которые нечасто приходят на ум даже опытным успешным бизнесменам.
Если компании с устоявшимся кодексом и правилами, преимущественно ищут молодых исполнителей конкретных задач, то стартаперы – люди другого склада. Основная их задача – организовывать, внедрять и продвигать. Если такая «гениальная голова» найдет материальную поддержку в виде инвестора или соучредителя, то проект обретет успешность и масштаб.
Чем еще отличаются стартаперы? У них «горят глаза», когда они рассказывают о своей идее и ее внедрении на рынок. Эти люди энергичны и интересны, но не всегда поняты окружающими. Иногда их идеи слишком оригинальны и общество просто не готово к таким инновациям, поэтому их проекты часто отклоняются. В итоге стартапер падает духом и если не находит понимания, переходит в число рядовых служащих, которые монотонно исполняют обязанности на предприятиях.
Полагаю, что каждый из нас был в юности стартапером, не так ли? Кому-то удалось сохранить способность генерировать идеи, а кто-то пресек в себе тягу к независимости и предпочел условно стабильную работу «на дядю». Стартапер обречен на успех, если компания, которую он организует, будет продвигать его любимые товары или оказывать услуги, которые ему нравится выполнять.
Большинство стартаперов, с которыми я знакомлюсь в интернете, не сразу нашли свой путь. Многие из них годами работали на кого угодно, но не на себя. В итоге желание жить лучше, вера в успех и идейность, не дающая покоя, пересилили тягу к мнимой стабильности и к работе по найму. Конечно, человеку, не обладающему организаторскими способностями, навряд ли удастся создать качественный масштабный проект, но ничего не мешает ему научиться организовывать себя и понемногу пробовать зарабатывать на своей идее.
Какие стартаперы часто встречаются в наши дни? Деятельность их может быть абсолютно разной, но чтобы вам было более ясно о чем речь, расскажу на примерах:
- Инфобизнесмены в сети;
- Продавцы товаров (например, ручной работы или любых других);
- Люди, предоставляющие услуги (в том числе и частные консультанты).
Таким образом, вы можете попробовать и начать продвигать свою идею в одиночку. Вы шьете мягкие игрушки или пишите тексты песен? Вам пока не нужен штат сотрудников, найдите людей, которые заинтересуются вашим предложением и начинайте работать на себя. У вас масса преимуществ, но от вас потребуется проявить ответственность и дисциплинированность, ведь у вас не будет начальника, который контролировал бы вашу работу, эти обязанности отныне на ваших плечах.
Стартаперы редко инвестируют собственные денежные средства в свои проекты и не потому, что им жалко денег, а скорее потому, что денег у них нет 🙂 . Как я уже говорил, часто такими людьми является молодежь (студенты) или люди, решившие уйти из добровольного рабства (уволившиеся с основной работы). Поэтому на выручку находчивым людям приходят инвесторы или же они предпочитают взять кредит в банке.
Редко когда стартаперу удается сочетать в себе творческие и организаторские качества, а также аналитический склад ума и бухгалтерские навыки. Обычно идейному человеку нужен помощник, рассудительный и экономный менеджер. Иначе он рискует вложить денежные средства и потерять их. Сплоченная команда, где каждый отвечает за свою сторону развития проекта – идеальный вариант. Рекомендую к просмотру биографический фильм о Стиве Джобсе и его стартапе, тогда общая картина продвижения вам будет более ясна.
Отмечу, что командная работа хороша тем, что вы можете раскрутить свой продукт за короткий промежуток времени и соответственно, быстрее получить высокую прибыль. Когда стартапер работает в одиночку, он навряд ли сможет добиться таких результатов, так как ему будет не хватать знаний и времени. В итоге он сможет выйти на средний уровень дохода и самостоятельно отвечать за свой проект. В командной же работе могут возникнуть разногласия, если «у руля» будет стоять человек, генерирующий идеи. Поэтому, как вариант, вы можете найти инвестора и нанять помощников-исполнителей, которые будут помогать вам продвигаться к цели.
Стартап в сети
Если вы решили выбрать методом продвижения своего проекта исключительно интернет, то первая ваша задача после тщательной подготовки и составления бизнес-плана – создание сайта или блога. Для качественной работы вашего веб-ресурса обязательно понадобится разработка семантического ядра. Эти услуги предоставляю и я, вы можете написать мне письмо и мы обговорим все тонкости. 🙂
Гениальными проектами, созданными на просторах интернета, можно назвать:
- Социальные сети;
- Веб-энциклопедии;
- Базы видеороликов;
- Сервисы хранения фотографий или других данных и т.д.
Стартап может быть как полностью инновационным продуктом, аналогов которому нет, так и негласной «копией» известного проекта. Например, русифицированные аналоги соцсети Фейсбук — Одноклассники, Вконтакте и подобные.
Когда идея только зародилась и начинается ее внедрение, вам не нужно большое количество персонала. Траты на их зарплату и помещение для размещения всех сотрудников, будут лишними. Ограничьтесь самым необходимым количеством помощников.
Если среди ваших знакомых не нашлось инвестора для покрытия первичных расходов и раскрутки проекта, вы можете обратить в специализированные агентства, которые ищут талантливых стартаперов и сводят их с возможными инвесторами. Для лучшей презентации своей задумки, вы можете принять участие в специальных выставках, на форумах и конференциях, где от вас потребуется грамотно и красиво презентовать разработку. Возможно, таким образом, вам удастся найти инвесторов.
Стартап развивается следующим образом и проходит такие этапы:
- Возникновение идеи.
- Понимание методов продвижения продукта на рынок.
- Анализ ситуации на рынке и составление бизнес-плана.
- Пробное продвижение товара.
- Совершенствование проекта.
- Презентация итоговой версии проекта.
По сути, стартап, ничем не отличается от любого проекта, который нацелен на получение прибыли. Его особенности в самой идее и отсутствии финансирования внутри круга организаторов бизнеса. Чтобы говорить об успешности идеи, нужно разработать грамотное ее продвижение, в противном случае бизнес может «не пойти», именно у вас. Это вовсе не значит, что идея не заслуживает внимания. Многое зависит и от приложенных усилий самих организаторов, именно поэтому у стартапера должен быть человек-стратег в команде, который знает основы бизнеса.
В некоторых случаях молодым и активным людям везет и они, не владея особыми знаниями и методами продвижения, добиваются отличных результатов за короткий промежуток времени. Это следствие активности участников стартапа. Личные качества помогут на интуитивном уровне преуспеть им в деле, к тому же молодые люди быстро загораются и могут с легкостью увлечь идеей своих сверстников. С годами такое мировосприятие утрачивается так же, как и коммуникативные навыки, а стартаперы легко сходятся с людьми, общительны и таким образом, становятся основными или дополнительными рекламными носителями своего проекта.
Пишите комментарии и подписывайтесь на новости!
P/S
Также советую прочесть следующие статьи:
1. Вебинар что это за слово такое?
С уважением, Александр Сергиенко
Полагал речь пойдёт о разных курсах стартап, которые организованы для начинающих блогеров сомнительными гуру… Но Вы осветили тему в более широком смысле.
Мне нравится моя работа, занимаюсь любимым делом, хоть и на «дядю». А вот стартапером стать самому как то пока не готов. Тут же должно быть внутреннее состояние соответствующее. В своё время были возможности и даже солидные инвесторы, но, если честно, напугал размах и надо было с работы уходить. Вот что значить моральная неготовность. Сейчас об этом не жалею, просто констатирую как факт. Но мысли найти что-то своё, какую-то свою нишу периодически возникают. Так что, возможно, всё ещё впереди…
Спасибо, Александр за данную статью.Для того чтобы начать что то свое надо понять что я умею делать и будет ли это востребовано на рынке. И еще самое главное, не хочется покидать «Зону комфорта», а это и есть наёмная работа, хоть и понимаешь что она не сделает тебя ни богатым , ни счастливым, но рано или поздно наступит такой момент, когда терпеть уже будет невыносимо и тогда начнешь делать шаги в направлении к своей мечте. Еще были попытки что то начать своё, но не получалось из за нехватки знаний и хорошего наставника, который мог бы дать дельный совет и оказать поддержку. После таких попыток возвращаешься опять в свою «Зону комфорта» и продолжаешь прежнюю жизнь. Получает от жизни все тот, кто верил в себя и шел к своей цели несмотря ни на что! С уважением, Александр!