Здравствуйте мои дорогие подписчики, ставшие уже друзьями! В этой статье я хочу поговорить о сравнительно новой сфере деятельности и заработка – создании информационного бизнеса. Опытные интернет-пользователи и новички наверняка часто сталкиваются с этим понятием на страницах различных сайтов и тогда невольно возникает вопрос: инфобизнес что это такое и реально ли обучиться всем его тонкостям, чтобы начать работать на себя, сидя в удобном кресле дома или в личном офисе?
Когда я впервые задался этим вопросом, меня, как и многих, одолели сомнения. Насколько эффективной будет моя работа и как много денег я смогу заработать, выполняя ее? Уверен, раз вы читаете мою статью, то тоже стремитесь к стабильному доходу, который увеличивался бы день ото дня и гарантировал карьерный взлет?
Подписчики блога часто пишут мне письма или делятся в комментариях после прочтения статьи, что у них имеется масса идей, но из-за страха провала в инфобизнесе, они так и не решаются совершить прорыв. К тому же, быть самому себе начальником – такая заманчивая перспектива, что в нее с трудом верится.
Мне пришлось познавать все тонкости инфобизнеса самостоятельно, анализируя информацию в сети, практикуя рекомендации различных опытных пользователей, которые преуспели в этом. Как мне не хватало наставника, который бы пошагово рассказал мне, с чего начать информационный бизнес и на какие результаты рассчитывать.
Ответьте мне, ребята, если бы у вас рядом было надежное плечо в лице специалиста инфобизнеса, вы бы рискнули проявить себя в этой сфере? Думаю, многие ответят «да», тогда начну делиться своими секретами .
Отличие инфобизнеса от блоггинга
Итак, сначала определимся с тем, что же такое инфобизнес?
Информационный бизнес – это деятельность, основанная на получении прибыли в результате продажи информационных продуктов в сети интернет.
Часто инфобизнес путают с ведением успешного блога (блоггингом), но это различные понятия, хотя эти две сферы и пересекаются между собой. Скажу даже больше, добиться хорошего заработка без грамотного ведения блога – практически невозможно.
Вы спросите «почему?», отвечаю:
- Чтобы человек купил ваш продукт, он должен получить максимум информации о нем и о его создателе, а блог – удачное место, где он сможет ознакомиться с этим;
- Качественный блог с интересным материалом – залог хороших продаж информационного продукта;
- И еще… Вам самим наверняка было бы интересно узнать, кто покупает ваши продукты и каковы его успехи после освоения нового материала? Для этого через блог вы можете общаться со своими клиентами, посредством информативной рассылки или в комментариях специальных рубрик.
Что главное в инфобизнесе?
Информационный бизнес основывается, как я сказал ранее, на информационном продукте. Поэтому и главное в нем — это сама информация, предложенная к продаже. Это может быть, что угодно, например: «Курс обучения кройке и шитью за месяц», «Курс успешного трудоустройства за неделю», «Курс изучения сайтостроения за три дня» и так далее.
Однако написать полезный обществу продукт не так просто. К сожалению, многие «мастера» инфобизнеса уделяют внимание не столько продукту, а сколько его раскрутке. В итоге страдают все. Покупатель разочаровывается в покупке, так как купленная информация для него не является ценной, новой и важной. Продавец, хотя и получает прибыль, теряет доверие в лице клиента и как следствие – получает анти-рекламу.
Важно! Не поленитесь потратить достаточное количество времени на создание уникального и ценного продукта. Покажите его близким и друзьям, учтите пожелания и замечания. Ваш инфопродукт обязан нести пользу!
Основа успеха – доверие
Когда вы строите отношения в будничной жизни с друзьями, любимыми или партнерами по работе, что для вас является главным? Гарантии, обещания, простота в ведении диалога? Все это безусловно важно, но первично все же – доверие к человеку.
Когда я обучался инфобизнесу, мне предлагали различные продукты, за которые нужно было заплатить не малые на тот момент для меня деньги. И я бы их заплатил, если бы знал достаточно информации о самом продукте и был хоть на 50% уверен в его уникальности. Думаю, вы бы тоже не захотели покупать кота в мешке, ведь правда?
Выбирая для себя информационный продукт, как покупатель, я обращал внимание на его описание, на детали, а если была возможность познакомиться с бесплатными продуктами автора инфобизнеса, я спешил их оценить. Этот момент очень важен, так как формирует доверие.
В моем блоге вы также можете найти бесплатные продукты и наглядно ознакомиться с моими предложениями. Большое внимание я уделяю общению с подписчиками через рассылку новых статей сайта и это тоже укрепляет доверие. Мне приятно знать о ваших успехах, делитесь ими в комментариях!
Как изучить ведение инфобизнеса с нуля?
Успешным автором, заслужившим доверие подписчиков, на мой взгляд, является и Евгений Попов. Слышали о нем, а может даже знакомы с его работами? Он также предлагает ознакомить клиента с нюансами инфобизнеса, заказав специальные курсы: «Инфобизнес по модели Евгения Попова» или «Как создать информационный бестселлер на DVD или CD».
Реальный специалист инфобизнеса использует «правильные» методы мотивации к покупке:
- предлагает сначала познакомиться и рассказывает о себе максимально детально, не скрывая лица и тем более фамилии;
- предоставляет вам максимум информации и рекомендует собственные бесплатные продукты, чтобы вы оценили его профессионализм.
Что делает охотник за быстрой наживой, дилетант инфобизнеса:
- скрывает свое лицо и настоящее имя, прикрываясь вымышленным «ником» или придуманной фамилией;
- не имеет личного блога, где вы бы могли ознакомиться с его продуктами и статьями, почитать отзывы и подписаться на информативную рассылку;
- «заставляет» вас срочно купить продукт, используя словесные уловки, например: «будь находчивее других и купи курс по смешной цене», «докажи, что ты умнее», «это твой последний шанс разбогатеть, не упусти его» и так далее.
На какой заработок вы можете рассчитывать?
Когда вы начинаете раздумывать упомянутый вариант занятости, конечно вас заинтересует информации о будущих доходах. Здесь невозможно гарантировать конкретные цифры, но можно точно определить, будет ли востребован ваш продукт.
Стоимость своего информационного продукта вы определяете сами. Не стоит завышать ее, но и не спешите продешевить. Посмотрите на других специалистов инфобизнеса, их продукты и сравните. Средняя цена колеблется от 30 до 50-70 долларов. Вы можете проводить акции и тем самым мотивировать людей на покупку. Пока вы завоюете уважение и заслужите доверие подписчиков, может пройти определенное время. Все зависит от вашей работоспособности и умений.
Подведем итоги, мои друзья:
- Инфобизнес базируется на качественном продукте, гениальной лично вашей идее, которой вы желаете поделиться с окружающими за определенную плату;
- Чем больше времени вы посвятите разработке информационного продукта и чем честнее будут ваши правила мотивирования клиентов к покупке, тем на больший успех можно рассчитывать.
- И конечно же, разрабатывая свой супер-продукт, уделите внимание созданию собственного сайта и не стесняясь детально делитесь на нем информацией о себе, своих трудах и личном пути к инфобизнесу!
Думаю, вы на одном дыхании прочли мою статью и нашли в ней важную информацию для себя. Все тонкости и нюансы конечно в ней раскрыть невозможно, но я рассказал вам о базовых китах успешного информационного бизнеса.
Для дальнейшего ознакомления с этой и другими темами, читайте мой блог int-net-partner.ru, подписывайтесь на его обновления и приглашайте своих друзей. Будем развиваться вместе!
С нетерпением жду новых встреч!
P/S
Рекомендую прочесть следующие полезные статьи:
С уважением, Александр Сергиенко
Крутой обзор. Я тоже пытаюсь вникнуть в тему. Ваша статья как раз об этом. Штудирую курс от А до Я. Рекомендую тоже всем.
Спасибо за обзор.
Отличная статья, все очень доходчиво объяснили и блог у Вас очень красивый
Спасибо, Юлия!