Здравствуйте мои дорогие подписчики, ставшие уже друзьями. Вы часто спрашиваете меня о новых терминах в сети, о возможностях заработка с помощью интернета, интересуетесь моими методами и просите открыть личные секреты успешного бизнеса.
Недавно мы разговаривали о том, что такое инфопродукт, я делился опытом раскрутки информационного продукта, но не рассказывал о том, как создать инфопродукт. Именно сейчас мы и восполним этот пробел!
Что такое инфопродукт?
Как вы наверняка уже догадались, инфопродукт — это сокращенная аббревиатура от словосочетания «информационный продукт». По сути, этот товар пощупать нельзя, так как он продается в виде знаний, ценного опыта и полезной информации. Но с другой стороны, его важность от того, что продукт неосязаемый, не теряется. И вот почему.
Еще в школах нас учили, что знания – это ключ к успеху и я не буду отклоняться от этой истины, а скажу одно. Зачем проделывать долгий путь и заново изучать что-либо методом проб и ошибок, если уже это сделали до вас? Чтобы изучить швейное мастерство, вы покупаете книгу или посещаете курсы, то есть оплачиваете новые знания и информацию. В итоге – получаете ценный навык, который помогает вам сэкономить на услугах портных или даже начать зарабатывать в этой сфере.
Теперь вы понимаете, что полезная информация — это хорошее приобретение и инвестиция? Конечно, имеет значение и профессиональный уровень того, у кого вы покупаете информацию. Это должен быть специалист высокого класса.
Какой информацией могу поделиться я?
Каждый из людей обладает определенным талантом, а некоторые даже несколькими. Если эти навыки развивать и выгодно рекламировать, то можно добиться высот и поделиться опытом с теми, кто только начинает осваивать выбранную вами область.
Хочу вам донести, что разработать инфопродукт — это вполне реальная задача для каждого желающего, нужно только верно определить сферу деятельности, в которой вы профессионал.
Начинаем создавать инфопродукт
Инфопродукты различаются не только по методу подачи информации (аудио, видео или текст), но и по объему:
- мини-инфопродукт (который занимает не более 1-2 часов у пользователя для ознакомления с ним);
- стандартный продукт (часто имеет несколько глав или уроков, которые рассчитаны для освоения в течении 3-7 дней);
- информационный курс (объем предложенного материала рассчитан на месяц ознакомления или более).
Начинать следует с минимальных по объему инфопродуктов. Ими вы можете привлечь аудиторию и потенциальных клиентов за счет бесплатного доступа, например, с помощью подписки на рассылку. К тому же, создавая небольшие по объему инфопродукты, вы сможете изучить реакцию целевой аудитории на них, наличие спроса.
Предположим, вы остановили свой выбор на сфере ухода за комнатными растениями и хотите поделиться опытом. Начните писать небольшие статьи и продумывайте то, как создать полезный информационный курс на эту тему.
А теперь пошагово:
Шаг 1. Откройте поисковый сайт, например Yandex и введите в строке для поиска фразу, характеризующую ваш будущий инфопродукт, например, «Уход за комнатными растениями«.
Как видите, тема довольна популярна
Шаг 2. Посмотрите предложение Яндекс по контекстной рекламе и оцените возможность публикации Вашего объявления.
Шаг 3. Проанализируйте конкурентов, чьи сайты на первых позициях в топ-поисковых систем0.
Шаг 4. Выбирайте одну из тем и напишите для нее инфопродукт, например: «Уход за азалией«.
Шаг 5. Создайте план написания инфопродукта, напишите разделы и темы, структуру. Вы можете подать информацию в виде книги, а если пожелаете – в виде интервью, где вы отвечаете на вопросы подписчиков и любителей комнатных растений. Акцентируйте внимание на личных победах и наблюдениях по теме инфопродукта.
Оформление инфопродукта
Помните, что название – невероятно важная составляющая успеха, оно должно отвечать не основные вопросы клиента:
- о чем инфопродукт?
- на какой срок изучения рассчитан?
- что мне дадут эти знания?
Если руководствоваться примером, то вы можете назвать курс «Здоровые и цветущие комнатные растения за 15 дней». Конечно, этот пример образный и когда вы начнете создавать свой инфопродукт, у вас также будет возможность придумать яркое и успешное название для него.
Вы уже решили, на какой сфере остановите свой выбор?
Структура статьи или урока, в зависимости от того, каким вы решите делать ваш инфопродукт, должна быть следующей:
- приветствие с изложением сути материала;
- подробное изложение информации с личными примерами, общением с читателем/слушателем;
- пошаговые рекомендации, если таковые будут;
- подведение итога и прощание с читателем.
Как я уже упоминал, инфопродукт может быть представлен клиенту в различном виде. Если это текст – он должен быть грамотным, если видео – хорошего качества, если аудио – дикция, слышимость и все остальное должны быть на лучшем уровне, чтобы продать качественный курс и клиенты остались довольны. Чем больше усилий приложите, тем лучше.
Как сделать реселлинг?
Если вы располагаете хорошим изученным материалом, например инфопродуктом, купленным у блоггера и сама тема вам искренне интересна и вы хотели бы тоже о ней писать, вы можете сделать реселлинг инфопродукта. Для этого нужно переписать суть курса или информацию, сделать рерайт с помощью опытных копирайтеров. Вы замените обложку и вот он – ваш продукт, обновленный и возможно дополненный, готов!
Мысленно представьте себе ваш успешный старт, заманчиво, правда?
Рекомендуемые помощники
Планируя приступить к созданию собственного информационного продукта, следует потратить некоторое время на детальное изучение, как лучше это сделать. Информативных источников и программ в сети великое множество, я выделю некоторые из них, которые мне особо помогли:
- Программа для бесплатного создания сайтов — Kompozer.
- Для написания текстов используйте MS Word, Open Office.
- Чтобы создавать слайды, графики, изображения, рекомендую программу фотошоп. Но если она вас пугает своим величием – начните с Microsoft PowerPoint.
- Чтобы записывать видео или аудио, вам подойдет программа Camtasia Studio или Snagit.
- Для исключительно аудио-формата инфопродукта, выбирайте Audacity или Sony Sound Forge.
- Чтобы подключить к вашему инфопродукту автозапуск, используйте программу Autoplay Media Studio.
- Для создания виртуальной обложки подойдет программа Cover Expert или Quick 3D Cover.
- Total Video Converter поможет преобразовать файлы в иной формат, если в этом будет необходимость.
- Самый интересный курс, который попадался мне в сети и сам его изучил – от автора Евгения Попова Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD, на тот случай, если вы захотите быстро и по сути изучить тему создания инфопродукта, не распыляясь на различные источники.
Поделился с вами парой секретов и вы узнали нечто новое для себя. Вам понравилась статья? Жду комментарии
На этом пока все. Планирую раскрывать эту тему и далее в свих статьях, поэтому подписывайтесь на мой блог int-net-partner.ru, приглашайте своих друзей!
До новых встреч!
P/S
Рекомендую прочесть следующие полезные статьи:
С уважением, Александр Сергиенко
Вопрос как найти идею для инфопродукта?))
В статье про это написано, читайте.
Спасибо за статью, если знаешь, к чему применить — полезности 120%!
Как раз учу курс похожий на ваш. «заработок от А до Я» тоже в огромном восторге. Всем читать! Спасибо Автору.
Очень у Вас полезная информация.
Думаю многим будет интересно.
Хотелось бы уточнить про один пункт:
Чтобы создавать слайды, графики, изображения, рекомендую программу Но если она вас пугает своим величием – начните с Microsoft PowerPoint.
Про какую программу вы имели в виду вначале?
Фотошоп.
Интересно будет с этим познакомиться детальнее
Спасибо огромное! очень актуально. всё подробно и понятно. очень хочу создавать инфопродукты
Создание инфопродукта это только первый шаг к заработку в интернете. Вторым шагом является подключение к площадке, на которой можно будет продавать этот продукт. Я например пользуюсь ClickPay24. Получается неплохой доход.
Мне тоже ClickPay24 по душе. Давно у них выкладываю свои продукты на продажу. Все движения продукта проходят прозрачно. Постоянно приходят уведомления. Деньги выводятся без проблем и главное моментально.
Очень полезная статья, спасибо. У меня есть идея создания моего инфо продукта с подробным описанием и пошаговыми уроками. Осталось только видео записать, но так не хочется свое лицо показывать на весь мир.