Самый эффективный техпроцесс для достижения ТОП 1 в Google в 2024 году Получить
logo
💥SEO-продвижение под Google в любых тематиках
💥Вывод в ТОП 1-3 от 1 недели👇
💥https://t.me/AleksSergienkoSEO
👉 Или свяжитесь со мной через форму обратной связи.
 

Кейс: ТОП 50 —>> ТОП 1-3 в тематике замены насосов, ремонта и бурения скважин за 1 месяц | рост трафика в 2 раза

Кейс продвижение под Яндекс

Приветствую! Высококонкурентная тематика по ремонту, бурению скважин, замене насосов. После проведенных работ прошел 1 месяц и мы заняли в Яндексе ТОП 1-3 по важным для компании запросам. Что было сделано?

Исходные данные

Компания Вода-Народу предоставляет услуги по очистке, ремонту, бурению скважин, замене насосов в городах Москвы и Московской области.

Клиент пришел в марте с распространенной проблемой — отсутствием клиентов, причем даже при открутке рекламы в Директе. В прямом смысле «слив» по 10-15 000 рублей на Директ в день.

Причем директологи менялись один за другим и никто не мог настроить рекламу в «+».

В чем причина, как думаете?

Отсутствие On-page оптимизации, если по-русски не юзабельные страницы, не продумана воронка продаж, нет акцентов. 

Сайт старый, даже обновления 5 лет никто не проводил. Аналитика отсутствовала от слова совсем. На падении! С такими сайтами очень сложно работать, особенно в конкурентных нишах. Очевидно нужен был комплексный подход.

Чтобы начать получать клиентов как можно быстрее было принять решение на проработку отдельных страниц: замена насоса ЭЦВ, замена насоса, ремонт скважин, ремонт кессонов.

О том как я делаю сайты под ключ с гарантированным результатом я рассказывал в одном из видео.

Задачи

  1. Вывод ТОП 1-3 по приоритетным запросам.
  2. Увеличение органического трафика.
  3. Получение более качественных лидов и в большем количестве.

Этапы работ

  • Комплексный аудит проекта. Жизненно важен, так как при помощи него находим точки роста и расставляем приоритеты по выполнению работ.

Аудит Вода-Народу

Что входит в аудит, зачем он нужен — https://youtu.be/6010VVNOTOo
  • Оп-page оптимизация (анализ коммерческих факторов). Провели анализ конкурентов на росте и агрегировали их коммерческие элементы в таблице.

Анализ конкурентов Вода-Народу

Анализ коммерческих факторов

Более подробно о том как проводить анализ конкурентов и составлять анализ коммерческих факторов я говорил в видео:

  • Создание прототипа на основе аналитики по коммерческим факторам. Делаем 3 версии: декстопную 1920 px, планшетную — 768 px и мобильную — 320 px.

Прототип Вода-Народу Ремонт скважин

  • Дизайн на основе прототипа. Отрисовываем все элементы, подбираем стиль, цветовую схему.

Дизайн Вода-Народу

  • Текстовая оптимизация запланированных страниц сайта. Составили ТЗ копирайтерам на проработку релевантности существующих страниц.
  • Настройка Яндекс Директ. Параллельно велись работы по настройке Директа. Настроили, оптимизировали компании, объявления. Настроили цели, внедрили работу по javascript-событию.
  • Подлив поведенческих факторов. Ниша конкурентная, нагуливают ботов на сайте, что дает отрицательные ПФ. Стали откручивать положительные, чтобы компенсировать этот эффект.

Итоги

ТОП 1-3 через месяц после внедрения.

Вода-Народу 14.09.2023

Вода-Народу 14.09.2023 Смартфон

Рост органического трафика в 2 раза

Вода-Народу график

Что и отразилось на положительной динамике поступающих лидов.

Хотите также?

Добавляйтесь в друзья и пишите в https://vk.com/aleks.sergienko либо оставляйте заявку на бесплатный экспресс-аудит сайта через форму контакты.

Читай этот блог и ты узнаешь много полезного! Читай и ты!
Поделитесь с друзьями:
Ваше Имя
E-mail (не публикуется на сайте)     Поле обязательно для заполнения
Адрес вашего сайта (если есть)
Текст комментария

Статистика сайта блога Александра Сергиенко