Самый эффективный техпроцесс для достижения ТОП 1 в Google в 2024 году
ПолучитьКейс: ТОП 50 —>> ТОП 1-3 в тематике замены насосов, ремонта и бурения скважин за 1 месяц | рост трафика в 2 раза
Приветствую! Высококонкурентная тематика по ремонту, бурению скважин, замене насосов. После проведенных работ прошел 1 месяц и мы заняли в Яндексе ТОП 1-3 по важным для компании запросам. Что было сделано?
Исходные данные
Компания Вода-Народу предоставляет услуги по очистке, ремонту, бурению скважин, замене насосов в городах Москвы и Московской области.
Причем директологи менялись один за другим и никто не мог настроить рекламу в «+».
В чем причина, как думаете?
Сайт старый, даже обновления 5 лет никто не проводил. Аналитика отсутствовала от слова совсем. На падении! С такими сайтами очень сложно работать, особенно в конкурентных нишах. Очевидно нужен был комплексный подход.
Чтобы начать получать клиентов как можно быстрее было принять решение на проработку отдельных страниц: замена насоса ЭЦВ, замена насоса, ремонт скважин, ремонт кессонов.
Задачи
- Вывод ТОП 1-3 по приоритетным запросам.
- Увеличение органического трафика.
- Получение более качественных лидов и в большем количестве.
Этапы работ
- Комплексный аудит проекта. Жизненно важен, так как при помощи него находим точки роста и расставляем приоритеты по выполнению работ.
- Оп-page оптимизация (анализ коммерческих факторов). Провели анализ конкурентов на росте и агрегировали их коммерческие элементы в таблице.
Более подробно о том как проводить анализ конкурентов и составлять анализ коммерческих факторов я говорил в видео:
- Создание прототипа на основе аналитики по коммерческим факторам. Делаем 3 версии: декстопную 1920 px, планшетную — 768 px и мобильную — 320 px.
- Дизайн на основе прототипа. Отрисовываем все элементы, подбираем стиль, цветовую схему.
- Текстовая оптимизация запланированных страниц сайта. Составили ТЗ копирайтерам на проработку релевантности существующих страниц.
- Настройка Яндекс Директ. Параллельно велись работы по настройке Директа. Настроили, оптимизировали компании, объявления. Настроили цели, внедрили работу по javascript-событию.
- Подлив поведенческих факторов. Ниша конкурентная, нагуливают ботов на сайте, что дает отрицательные ПФ. Стали откручивать положительные, чтобы компенсировать этот эффект.
Итоги
Что и отразилось на положительной динамике поступающих лидов.
Хотите также?
Добавляйтесь в друзья и пишите в https://vk.com/aleks.sergienko либо оставляйте заявку на бесплатный экспресс-аудит сайта через форму контакты.