logo

Блог Алeксандра Сергиенко

Я занимаюсь заработком в Интернете.
Читая мой блог, Вы узнаете насколько это реально.
Я выбрал свой путь. Вы со мной?
 

Что такое инфопродукт и какие виды имеет?

Что такое инфопродукт

Здравствуйте мои дорогие подписчики блога int-net-partner.ru! Слышали о таком понятии как инфопродукт? Нет? Не упускайте шанса ознакомиться с новой информацией об этом и значительно улучшить свою жизнь! На сегодня никакой онлайн-бизнес не функционирует без инфопродуктов! Эта статья познакомит вас с тем, что такое инфопродукт, его разновидностями, вариантами заработка на нем и многими другими интересными нюансами.

Вы готовы? Тогда начнем :)

Старт в инфобизнесе

Инфопродукт — это информационный продукт, который можно создать самостоятельно, опираясь на свои умения и таланты, но при этом затрачивая время или найдя отличного копирайтера для написания статей на заказ.



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-8243622403449707"
data-ad-slot="1319308473"
data-ad-format="auto">

Конечно, если вы желаете создать уникальный инфопродукт, которому нет аналогов, то лучше это делать самостоятельно. Пусть вы и затратите уйму времени на подготовку, но зато вы подарите миру эксклюзив :-).

Есть такие сферы, в которых в принципе все известно (например, сайтостроение) и написав о них заново – вы не откроете Америку. Но вы можете приложить усилия  и сделать реселлинг имеющегося инфопродукта, добавляя в его описание личный опыт и свои секреты успеха, тогда он тоже будет интересным. Ведь у каждого из нас есть свои секреты относительно той или иной работы, сферы деятельности, которыми можно поделиться с окружающими, согласны? :)

Разновидности инфопродуктов

Информационные материалы различаются по методу подачи и по принципу изложения. Сложно выделить какой-то один тип инфопродукта, ведь все люди разные и каждый воспринимает информацию лучше тем или иным способом. Кому-то удобнее читать, кому-то – слушать, а кто-то способен вникнуть в материал, изучая видеоряд, наглядное пособие с пошаговой аудио инструкцией. Это прежде всего зависит от психотипов потенциальных клиентов, их три вида: визуалы, аудиалы и кинестетики. А вы к какому типу относите себя? Как вам удобнее и эффективнее изучать новое? Я как визуал, чаще выбираю видео-материал и в некоторых случаях – текстовый, очень редко – аудио. А вы?

А теперь я перечислю виды инфопродуктов:

  • статья;
  • электронная книга;
  • cd-диск;
  • dvd-box;
  • семинар или вэбинар.

Как вы понимаете, мой список начался с минимально затратного инфотовара, с точки зрения финансов и времени, а закончился – самым дорогим.

Важно! Даже если вы располагаете финансами и готовы начать продвигать свой инфопродукт сразу на семинарах и вэбинарах, я бы не рекомендовал этого делать. Пройдите полный путь от написания уникальной статьи до проведения семинаров и вэбинаров. Так вы наберетесь опыта и сформируете информативную базу, которая вам еще пригодится.

Заработок в инфобизнесе

 

Чтобы говорить всерьез о предстоящих заработках, нужно уже знать, какой инфопродукт вы намерены продвигать, какова его целевая аудитория и задуматься, какова будет цена на него. Вы можете получать прибыль в нескольких случаях:

  • самостоятельно создав инфотовар и продавая его;
  • выкупив инфопродукт для перепродажи (делая реселлинг);
  • продав свой продукт единожды инфопродюсеру или же позволяя ему продавать ваш продукт (и получать от сделок вознаграждение в процентах);
  • создавая информационный материал на заказ.

Совместить создание собственного инфопродукта и его грамотную реализацию – сложно, но постижимо. Если вам нравится тема инфобизнеса и вы готовы окунуться в нее с головой, то проявив настойчивость, изучите все нюансы создания инфопродукта и пути его продажи. Такой путь подходит предприимчивым личностям, привыкшим работать в одиночку.

Занявшись реселлингом, вы экономите время и силы на написании личного продукта и редактируете имеющийся. Это подойдет вам, если вы больше склонны к маркетингу и продажам, чем к научным работам и совершению открытий.

Очень интересна тема инфопродюсирования: вы нанимаете человека, специалиста в определенной тематике и он вам пишет на заказ книгу, записывает видео и т.д. Вы только выкупаете уже готовый инфопродукт и продаете его, оставляя все деньги себе.

Сотрудничество с инфопродюсером, напротив, отлично подойдет людям, которые не сильны в оформлении, продвижении товара и его сбыте. Поэтому, вы вполне можете преуспеть в инфобизнесе, даже если не имеете торговой хватки, а продажу своей разработки доверите профессионалу.

Если вы внимательны, усидчивы и широта ваших взглядов часто восхищает окружающих – вы можете писать инфопродукты на заказ. Проводя анализ заданной темы и работая над уникальным текстом, аудио- или видеоматериалом.

Но я бы рекомендовал вам совмещать все упомянутые методы, совершенствуя себя и меняя свои привычки, ведь это так увлекательно!

Ценообразование для инфопродукта

Вы спросите меня, как определить стоимость своего инфопродукта или выгодные условия для сотрудничества? Тут все зависит от вас. Для начала рекомендую вам проанализировать аналогичные продукты конкурентов и их стоимость. Если аналогов действительно нет и вы разработали что-то уникальное, то имеет смысл слегка завысить стоимость инфопродукта. Важно не отпугнуть потенциальных клиентов слишком высокой или наоборот, заниженной ценой, поэтому, помните о важных китах ее формирования:

  • учитывайте количество затраченного времени и усилий на создание инфопродукта;
  • проведите анализ актуальности вашей информации;
  • оцените предполагаемое количество заинтересованных в инфопродукте клиентов;
  • проанализируйте деятельность конкурентов;
  • определите абсолютно все способы возможного заработка после создания инфопродукта.

Для более точных просчетов предполагаемого заработка, необходимо создать четкий план продвижения своей задумки и произвести просчеты. Получить гарантию на высокие доходы от продаж – почти невозможно, но если у вас будет разработан хороший маркетинговый план, вы обязательно преуспеете.

Моя статья подошла к концу. Я расставил акценты на важных моментах при создании информационного товара и его продвижении, а дальше все зависит от ваших усилий. Делитесь своими идеями и победами в комментариях, порадуемся вместе! Если у вас что-то не получается и возникли трудности в инфоработе, напишите и об этом. Вместе найдем решение!

Подписывайтесь на новости блога и приглашайте своих друзей!

До новых встреч!

P/S

Рекомендую прочесть следующие полезные статьи:

1. Инфобизнес что это такое?

2. Как создать инфопродукт?

3. Защита инфопродуктов

С уважением, Александр Сергиенко


Видеостудия своими руками

Как создать блог в интернете бесплатно?

Обработка голоса для инфобизнесмена
Читай этот блог и ты узнаешь много полезного! Читай и ты!
Поделитесь с друзьями:
Ваше Имя
E-mail (не публикуется на сайте)     Поле обязательно для заполнения
Адрес вашего сайта (если есть)
Текст комментария
Статистика сайта блога Александра Сергиенко