logo

Блог Алeксандра Сергиенко

Я занимаюсь заработком в Интернете.
Читая мой блог, Вы узнаете насколько это реально.
Я выбрал свой путь. Вы со мной?
 

Кейс по продвижению сайта тематики строительства спортивных объектов

Кейс строительство спортивных площадок

Приветствую, друзья. Сегодня решил поделиться кейсом по продвижению сайта тематики строительства спортивных объектов.

Компания «Строй Спорт» — производитель спортивных площадок, хоккейных коробок, воркаут (workout) площадок, стритбол, мини-площадок, панна площадок резинового покрытия, уличного спортивного оборудования, трибун и навесов для стадионов по всей России.

к оглавлению ↑

Анамнез

Клиент обратился в мае 2022 года. Сайт имел небольшой трафик по запросу «Строительство спортивных площадок» и некоторым другим информационным запросам данной категории. Коммерческие запросы не прорабатывались, соответственно трафик шел не целевой, имелись отказы в среднем 24,1%, среднее время на сайте 2:22 секунды. Требовалось вывести в ТОП 3 по приоритетным коммерческим запросам и увеличить региональную видимость.

Метрики

Цель: получить максимум заявок в рамках выделенного рекламного бюджета — снизить стоимость лидов без ущерба качеству трафика

к оглавлению ↑

Задачи

  1. Вывод в ТОП 3 категорий сайта по приоритетным запросам.
  2. Увеличить региональную видимость.
  3. Снизить отказы и увеличить время на сайте.

Этапы работ

  1. Анализ конкурентов. Собрано около 100 конкурентов, выбрано около 10 для подробного анализа, те, что показали рост видимости в последний год, молодые проекты. Сразу отмечены были определенные «фишки» и на какие документы идет трафик. Анализ конкурентов
  2. Анализ коммерческих факторов ранжирования. Составление гибридной таблицы элементов на основе конкурентов. Собран подробный список элементов, необходимых для внедрения на сайт. Что даст сильный толчок для роста всего пула запросов на сайте. Гибридная таблица элементов
  3. Подробнейший аудит сайта с распределением задач для программиста, SEO, КМа. Выявлена масса ошибок: дубли мета-тегов (тайтл, дискрипшн, переспам, нерелевантность категорий, отсутствие robots, страницы с get-параметрами, ошибки микроразметки, валидации и др. Ниже приведен скрин некоторых из них.Аудит
  4. Сбор активной семантики на категории.
  5. Редизайн, внедрение недостающих элементов на сайт. Правка ошибок по аудиту.
  6. 28.08.2022 года сайт обновлен.
  7. 08.09.2022 года закончена работа по проработке категорий позиционными методами.
к оглавлению ↑

Предварительные итоги

Результат в виде роста позиций начался спустя 4 дня после обновления! Фактически прошло 2 недели, и позиции подтягиваются в ТОП 3, некоторые были за ТОП 100, сейчас в ТОП 5-10.

Позиции Яндекс

Ниже приведу скрин последних 2-х недель в метрике 01.09.2022-14.09.2022 г

Метрика - 2

Имеем: отказы были 24,1, стало 11,2%; глубина просмотра было 2,65, стало 2,94; время на сайте было 2,22, стало 3,40.
По трафику идет незначительное увеличение (15%), так как запросы информационные сменились коммерческими, по факту трафик стал «чище». Также стоит отметить, что ниша имеет сезонность, в сентябре идет спад.

Далее сниму метрики через месяц, чтобы выборка была более репрезентативна.

Читай этот блог и ты узнаешь много полезного! Читай и ты!
Поделитесь с друзьями:
Ваше Имя
E-mail (не публикуется на сайте)     Поле обязательно для заполнения
Адрес вашего сайта (если есть)
Текст комментария

Статистика сайта блога Александра Сергиенко
Adblock
detector