Здравствуйте читатели моего блога int-net-partner.ru. Тема этой статьи необычная, так как в ней я хочу рассказать о шутках оптимизаторов, которые могут приносить дополнительный трафик. Одна из них звучит так: яндекс ты лапочка! Эта незамысловатая фраза вызвала интерес пользователей, ведь от нечего делать некоторые задают и такие запросы в поисковиках.
Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.
На самом деле все очень просто, ключевики используются для вывода статей на первые позиции к выдаче, а это делается для получения дополнительного или даже основного трафика, соответственно и для увеличения прибыли.
А всё дело в том, что вот такие «бредовые запросы» дают хороший трафик!
Один из веб-мастеров написал статью с шуточным текстом про яндекс и уточнил: но Гугл лучше прости. Такие шутки предназначены преимущественно для школьников, которые иногда вводят фразы-запросы, чтобы просто посмотреть результаты и посмеяться. А когда и сам поисковик обладает чувством юмора, это привлекает еще большую аудиторию.
Не столь важен сам смысл шутки или его отсутствие, важно то, что имеются люди, которые вводят шуточные вопросы и под их фразы можно написать пару статей. Но если запрос конкурентный, то вам навряд ли удастся управлять результатами выдачи и быстро продвинуться.
Все же, пробуйте придумывать провоцирующие вопросы и продвигать смешные варианты ответов в ТОП, возможно и ваш сайт это приведет к популярности.
Как все вы помните, в школьные годы смешные новости быстро распространяются и если вам удастся захватить внимание фразой и ответом на нее, это обязательно подхватят школьники и будут распространять в своих кругах. Соответственно, запрос быстро станет популярным и многие поспешат убедиться на личном опыте, вводя в строке поиска «но гугл лучше тебя прости» или что-то в этом духе.
Вот и мне, взрослому человеку, пришла идея написать такую статью и посмотреть, насколько читаемой она будет.
Реакция поисковиков
Напишем в гугле строку с одним из упомянутых шуточных запросов.
А вот ещё запрос. Давайте посмотрим, какие смешные ответы получим.
Тоже самое можно сделать и в яндексе. Что мы видим? Реально кто-то пишет статьи под такие запросы и более того, авторов и статей очень много, а показов в месяц более 30 тысяч!
Что делают авторы? Они пишут статьи с такими названиями, как запрос и в тексте дают ответ на этот вопрос, причем несколько раз и выделяя слова жирным.
Раньше конкуренция на такие тексты была небольшая, соответственно, один автор смог привлечь к себе хороший трафик и раскрутить свой ресурс с минимальными затратами.
Вдохновившись таким примером, другие веб-мастера и оптимизаторы поспешили тоже писать такие и аналогичные статьи.
Вариантов подобных запросов очень много «яндекс лапочка, но гугл лучше чем ты» и так далее. Таким образом, если вы обладаете чувством юмора и осваиваете СЕО, вы можете попробовать привлечь посетителей подобным способом.
Но не все попытки приводят к успешному результату, многим авторам, увы, не так везет. В любом случае, для морального удовлетворения и чтобы привнести в свой блог юмор, вы можете написать пару подобных статей и наблюдать за реакцией поисковиков и людей на них.
Удачные примеры
Желание посмеяться породило несколько приколов, которыми хочу с вами поделиться. Шутки поисков многих даже шокируют.
Вот например, оптимизаторы создали такой прикол про социальную сеть вконтакте:
Возможно, так пошутили сторонние оптимизаторы, но есть вероятность и того, что это хорошо проделанная работа штатных сотрудников ВК.
Неожиданная критика тоже часто удивляет.
Это стратегический ход, чтобы слить конкурента или мнение сторонних веб-мастеров?
Продвигается множество разных приколов и вводя такую безобидную фразу, как «что делать если я» или «что будет если», увидев предлагаемые поисковой системой варианты, можно долго смеяться.
И второй пример.
Те ребята, которые уехали заграницу и не могут пользоваться русской раскладкой клавиатуры, вынуждены использовать транслит. Реакция поисков на такое тоже интересная, без смеха тут никуда
Кто же так шутит? Но с другой стороны, какой вопрос, такой и ответ.
Также существует и такой запрос и смешной ответ на него.
И напоследок вот еще несколько шуток от поисковиков:
- do a barrel roll— страница от которой кружится голова;
- zerg rush— вторжение букв «О»;
- разлетающийся логотип;
- все рушится.
Думаю, вы сделали для себя выводы и сможете, как и многие успешные веб-мастера, добавить юмор в свои статьи и работы, поверьте, так творить гораздо веселее, а может даже и результативнее! Не ждите большого трафика, тут, как повезет.
Подписывайтесь на новости моего сайта и делитесь мнениями в комментариях!
До скорого!
P/S
Также советую прочесть следующие статьи:
1. Как добавить в блог кнопки социальных сетей?
С уважением, Александр Сергиенко
Про яндекс г***но аналогичный прикол есть-)
Хочу подробностей.