Приветствую вас, читатели моего блога int-net-partner.ru! Ведением сообществ в социальных сетях никого не удивить, даже больше – каждый развивающийся проект отныне нуждается в рекламе в социальных сетях. Лучше всех справиться с продвижением может администратор группы в facebook, он не только зарегистрирует сообщество, но и раскрутит его, привлекая участников. Такая реклама со временем привлечет постоянных клиентов и продвинет ваш бизнес. А теперь давайте разберемся, что же входит в обязанности такого упомянутого работника?
Кто такой админ группы?
На первых порах развития вашего бизнеса, вы можете выполнять административные обязанности самостоятельно. Когда участников в группе не так много, а вы располагаете достаточным временем для публикации постов, ответов на комментарии и привлечения людей в сообщество, то ведение такого проекта может показаться легким и увлекательным.
Если же вы загружены работой и количество подписчиков в facebook довольно высокое, то со временем может возникнуть необходимость поиска помощника, который бы взял на себя все приятные хлопоты по ведению проекта и делал это на профессиональном уровне.
Чем занимается администратор в facebook?
Для самостоятельного ведения группы, вы можете ограничиться стандартными знаниями по ее созданию и продвижению, но если у вас имеются далеко идущие планы и вы стремитесь к максимальному развитию, то вам придется перенять опыт у специалистов или посетить обучающие курсы.
Не стоит экономить на повышении своей квалификации, как показал мой личный опыт, самостоятельно познать все тонкости определенной работы очень трудно и на это уходит много времени.
Можно годами самостоятельно продвигать группу, так и не зная об уникальных возможностях Фейсбук. Не потому что вы лентяи, а потому что результативные секреты редко афишируются и узнать их можно только у профи на курсах.
Когда же вы обращаетесь к специалистам, которые достигли определенных высот в выбранной вами сфере и готовы поделиться с вами опытом, обучить вас за определенную сумму, результат на практике будет гораздо лучше и выше. Например, мастер своего дела Наталья Одегова предлагает онлайн-обучение по вакансии «Администратор Facebook» и гарантирует своим ученикам содействие в последующем трудоустройстве, а это хороший бонус, ведь правда?
А теперь хотелось бы структурировано озвучить обязанности админа в Фейсбук. Чем он занимается, если проект даже еще не создан?
- регистрирует сообщество в сети;
- формирует дизайн и стандартное оформление для группы;
- разрабатывает план продвижения группы;
- планирует маркетинговые операции для привлечения участников;
- создает план публикации материала;
- добавляет материал и отслеживает реакцию на него пользователей;
- отвечает на вопросы участников, помогает им освоиться в группе или определиться в выборе (если группа предлагает товары);
- формирует альбомы фотографий, видео и добавляет музыкальные композиции на стену группы, если в этом есть необходимость;
- анализирует эффективность рекламы и собственной работы, совершенствуя подход к развитию проекта.
На этом перечень дел в течении рабочего дня админа, не заканчивается. Стоит отметить, что многое зависит от основного организатора группы и его предпочтений. Некоторые владельцы проектов ограничиваются только ведением группы, другие – стремительно развивают ее.
Если вы не отличаетесь дисциплинированностью, наверняка не сможете регулярно заниматься группой, а это сразу даст о себе знать и участники сообщества могут покинуть его очень быстро. L Доверяйте специалистам, чтобы не рисковать прибылью.
Что нужно для эффективной работы админа?
Чтобы добиваться результатов, осваивая свою новую специальность, во-первых нужно пройти обучение, как писал выше. Во-вторых, нужно практиковаться и продолжать совершенствовать свои умения и знания. Социальные сети постоянно развиваются и на страницах каждой из них, можно регулярно видеть серьезные изменения и дополнения.
У хорошего специалиста всегда есть заказы, но если вы новичок, то найти первого клиента вам может быть трудно. Но это не должно стать преградой для вас. Попробуйте создать группу для своих друзей или родственников, пусть и на бесплатной пока основе. Это будет для вас отличной практикой, к тому же вы сможете сформировать портфолио. А потом уж точно сорвете куш!
Временные затраты на ведение сообщества могут быть разными, все зависит от нескольких факторов:
- сколько участников в группе;
- сколько публикаций необходимо от админа в день;
- нужно только вести группу или еще и продвигать ее.
Вот моя статья и подошла к концу. Подписывайтесь на новости блога, приглашайте друзей и будем развиваться вместе!
До новых встреч!
P/S
Рекомендую прочесть следующие полезные статьи:
1. Как реально заработать деньги в интернете?
2. Администратор группы вконтакте: все за и против
3. Как научиться копирайтингу и можно ли заработать на этом?
С уважением, Александр Сергиенко
В фейсбуке платёжеспособная аудитория.