1. Главная

Самый эффективный техпроцесс для достижения ТОП 1 в Google в 2025 году

Получить
25.05.2023 3008 0
Время на прочтение 2 мин SEO

Алгоритм сбора и анализа конкурентов для сайта-лидера в сфере услуг

Автор | Основатель агентства "Интернет Партнер"

Александр Сергиенко

Мы следим за новейшими SEO-тенденциями и регулярно обновляем материалы, чтобы вы всегда имели доступ к актуальной и проверенной информации.

Изображение записи Алгоритм сбора и анализа конкурентов для сайта-лидера в сфере услуг

Сбор и анализ конкурентов: инструменты

Шаблон таблицы
Пример таблицы
Определение конкурентов через Megaindex
Определение конкурентов через Coolakov
Определение конкурентов через Keyso
Определение конкурентов через Mutagen
Возраст конкурентов

Расширения

Copy Urls – копирует все урлы в браузере.
Multi-links – открывает все урлы в браузере.
Linkclump — для быстрого открытия большого количества ссылок.
Yandex Wordstat Assistant — расширение, ускоряющее сбор фраз с помощью сервиса подбора слов Яндекс (wordstat).
SEO meta in 1 cuck — собирает все метаданные со страницы сайта.

Ищем молодые сайты, которые растут/выросли за последний год

За счет каких интересных технологий они это сделали?

  • Заходим в Мегаиндекс https://ru.megaindex.com/a «Расширение списка запросов», вбиваем основной запрос, расширяем до 3–5.

Мегаиндекс

  • Вбиваем запрос, определяющий тематику сайта в поисковик Яндекс (коммерческий для ИМ и сайтов услуг).

тематика сайта

  • Находим максимально соответствующий сайт. Вбиваем в раздел «Видимость» Мегаиндекса.

видимость

выбор домена

  • Копируем конкурентов в Мегаиндексе в блокнот (50 шт).

все конкуренты

  • Вбиваем запросы, определяющие тематику сайта (3–5) в http://caoolakov.ru/tools/most_promoted/.

запросы тематики

  • Копируем сайты в блокнот (50 шт).

список конкурентов

Через Кейсо https://www.keys.so/ru/

  • Вбиваем запрос.

запрос в Кейсо

  • Открываем сайты, находим максимально тематичный.

информация о домене

  • Вбиваем этот сайт.
  • Открываем конкурентов.

конкуренты

  • Настраиваем фильтры (похожесть 3, тематичность 3 (смотрим)).
  • Копируем в блокнот.

Работа с сервисом МУТАГЕН  https://mutagen.ru/

Еще один сервис, который можно использовать для поиска конкурентов.

  • Раздел ОТЧЕТЫ – общий отчет по фразе

Отчет по фразе Мутаген

  • В строке поиска ввести запрос/ключ по нужной тематике (например, для сайта услуг по сносу зданий запросы могут быть такими: снос зданий, снос и демонтаж зданий, демонтаж зданий, демонтаж зданий и сооружений).

снос зданий

  • Вводить по одному запросу/ключу нужной тематики, сервис автоматически выдаст необходимые данные, результат с конкурентами (см. раздел позиции в органике).
  • Просмотреть полученные сайты, добавить нужные в рабочую таблицу эксель для дальнейшего анализа.

позиции в органике

  • С блокнота переносим сайты в пустую таблицу эксель, удаляем дубли и http, www.
  • Открываем сайты из таблицы в браузере и оставляем только те, что подходят по тематике.
  • Копируем в таблицу с формулами.
  • В таблице с формулами очищаем от http и прочего, оставляем только домен.
  • Открываем в мегаиндексе оставшиеся сайты, при необходимости в кейсо и xtool, оставляем, что показывают хороший рост в течение года (рост в 2 раза – сильный, менее – плавный).

megaindex.com

график роста

keys.so/ru

график роста в кейсо

  • Если по Яндексу нет роста – по Гуглу не смотрим.
  • Фильтруем, где Яндекс и Гугл показали результат.
  • Открываем https://be1.ru/vozrast-stranicy/, определяем возраст.

возраст домена

  • Выписываем индекс.

индекс домена

  • Можно через Мегаиндекс или Кейсо, «Идеи по оптимизации» (МЕГАИНДЕКС) смотрим распределение запросов по страницам, изучаем сайты.

Идеи по оптимизации

распределение запросов по страницам

  • Выделяем не менее 5 сайтов.

Если коммерция – всегда смотрим по Москве, потом по своему региону.

Важные критерии, на которые стоит обратить внимание при анализе конкурентов

Данные вносить по соответствующим столбцам в общую таблицу эксель.

  1. Находится ли сайт в ТОПе по Яндексу (ТОП-10, ТОП-20).
  2. Просмотр сайта по Вебархиву http://web.archive.org/ – история изменений сайта (в таблицу можно добавить основные моменты изменений, например, смена шаблона, добавление нового раздела, изменения в коде и тд.).
  3. Страница трафика — какая страница сайта приносит больше всего трафика, информационная или коммерческая. Для этого можно воспользоваться сервисом МегаИндекс https://ru.megaindex.com/visibility:

Приложения MegaIndex – Видимость сайта – Ввод домена – Выбор региона – Применить, далее раздел СТРАНИЦЫ – (URL и доля трафика в %).

Видимость сайта

Ввод домена и Выбор региона

урлы

Примеры итоговых таблиц с анализом конкурентов

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Продвинем в топы
Коммерческое предложение Подробнее

ЗАКАЖИТЕ
бесплатную консультацию
прямо сейчас!

Читайте также
07.02.2025
4 мин. 0

Секреты продвижения сайтов недвижимости: Эффективные стратегии и инструменты

76
07.02.2025
2 мин. 0

Как вывести строительный сайт в ТОП: секреты успешного продвижения

25
06.02.2025
Кейсы
3 мин. 0

Комплексное руководство по управлению репутацией в интернете: SERM и ORM

21
06.02.2025
Кейсы
3 мин. 0

CPA-маркетинг: Как получать клиентов по цене в 3 раза ниже рынка — способы привлечения трафика

93
05.02.2025
Кейсы
3 мин. 0

Адаптивная верстка сайта: что это и как правильно использовать

97
04.02.2025
Кейсы
2 мин. 0

Сайдбар на сайте: секреты, которые привлекут внимание ваших пользователей

230
04.02.2025
3 мин. 0

Управление репутацией в интернете: как защитить свой бренд и повысить доверие клиентов

294
04.02.2025
2 мин. 0

Как апдейты поисковых систем изменяют позиции сайтов

283
03.02.2025
2 мин. 0

Виджеты: как улучшить сайт и сделать его удобным с помощью простого инструмента

258
03.02.2025
2 мин. 0

Бенчмаркинг: как этот инструмент помогает компаниям обойти конкурентов и увеличить прибыль

234
31.01.2025
2 мин. 0

Что такое плагин: виды, установка и советы по использованию

470
30.01.2025
3 мин. 0

Что такое SEO продвижение сайтов: как работает и почему важно быть в ТОПе

566
29.01.2025
2 мин. 0

Регламент: как создать систему, которая упрощает работу вашей компании

537
28.01.2025
2 мин. 0

Конструкторы сайтов, создайте сайт своей мечты легко!

579
27.01.2025
3 мин. 0

Ошибка 503: Как быстро вернуть сайт в работу и избежать падений трафика

142
27.01.2025
2 мин. 0

Кликбейт: что это и как сделать заголовки, которые заставят всех кликать

583
27.01.2025
3 мин. 0

Релевантность в SEO: секретная формула ТОП-1 в Google

565
24.01.2025
2 мин. 0

Лонгрид, что это такое и как его создать

623
24.01.2025
4 мин. 0

Что такое URL: полное руководство по структуре, типам и SEO-оптимизации

593
23.01.2025
2 мин. 0

ТОП 1 в Google за 3 месяца в нише франшизы при помощи многоуровневых редиректов

174
23.01.2025
3 мин. 0

Что такое Online Marketing, как работает и какие стратегии выбрать в 2025 году

712
23.01.2025
2 мин. 0

Хедер сайта: принципы создания эффективной шапки

622
23.01.2025
2 мин. 0

Как правильно использовать плейсхолдеры: секреты, которые изменят вашу форму!

605
22.01.2025
2 мин. 0

Мета-тег Description: значение и оптимизация для SEO

499
22.01.2025
2 мин. 0

Медийная реклама — как работает и почему она нужна вашему бизнесу

491
22.01.2025
2 мин. 0

Как защитить и укрепить свою деловую репутацию в интернете

467
21.01.2025
2 мин. 0

Трипваер в маркетинге: Как использовать для мгновенного увеличения конверсий и продаж

443
21.01.2025
3 мин. 0

Что значит ошибка 502 Bad Gateway и как ее исправить навсегда?

347
21.01.2025
3 мин. 0

Что такое консоль и как она помогает улучшить ваш сайт?

363
11.01.2024
2 мин. 0

Рост посещаемости в 2 раза с поиска Google при помощи многоуровневых редиректов

869
01.10.2023
2 мин. 1

Эффективные способы продвижения под Google

2436
30.06.2023
2 мин. 0

ТОП 1 из ТОП 6 за 2 недели при помощи многоуровневых схем

1490