Выводим в ТОП 3-4 поисковой выдачи Яндекса и Google. Привлекаем целевой трафик в соответствии с текущими условиями и потенциалом SEO. Соблюдаем прозрачные и этичные методы SEO. Предупреждаем блокировку сайтов поисковыми системами за нарушение правил
Мы проведем комплекс мероприятий для улучшения видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Google. Наша цель — продвижение сайта в топ на первое место, привлечение большего количества лидов, увеличение трафика и повышение конверсии
Для успешного продвижения нужен исключительно уникальный контент. Если он дублируется, позиции сайта снижаются. Даже полезные статьи на основном сайте могут рассматриваться поисковыми роботами как негативный фактор для индексирования, если при продвижении используется копипаст. Ограничивают и фильтры поисковых систем. Яндекс и Google особенно пристальны к аффилиатам.
Также помешать может высокая конкуренция в нише. Для решения таких проблем, мы используем более сложные и специализированные стратегии.
Быстрее и эффективнее ранжируются сайты нескольких тематик:
Эти сферы считают прибыльными из-за высокого интереса со стороны потребителей и наличия большого объема партнерских программ.
В первом случае содержание ориентировано на продажу и продвижение товаров или услуг через партнерские ссылки: обзоры продуктов, рекомендации и сравнительные анализы. Контент на информационном сайте сосредоточен на предоставлении чисто информационных материалов без прямой коммерческой цели.
Смотрим на метрики, а именно:
Анализируя эти параметры, наше агентство может оценить, насколько эффективно осуществляется продвижение. Результаты анализа передаем заказчику для ознакомления в понятной и удобной для него форме.
Работаем осторожно, соблюдаем условия и постоянно анализируем текущую ситуацию:
Имеем опыт работы с аффилиатами, поэтому санкции на сайт алгоритмы не накладывают.
Нет, подобные схемы слишком рискованные. Запрещенные действия приводят к серьезным последствиям: блокировка или полное исключение из индексации сайтами, потеря позиций в результатах поиска и ухудшение репутации компании. В результате прибыль бизнеса существенно падает.
Стоимость SEO рассчитывается после аудита сайта и общения с заказчиком. Важно определить, каких целей нужно достичь и какие ресурсы нам предстоит использовать. Также на цену оказывают влияние внешние факторы:
Закупка ссылок, услуги вебмастера и узкопрофильных специалистов оплачиваются отдельно.
Перечислять можно долго, выделим самые эффективные:
Выбираем сервисы, которые принесут пользу бизнесу. Подписки мы оплачиваем самостоятельно.
Точные сроки установить сложно. Все зависит от тематики сайта, возраста домена, состояния сайта, качества доноров, конкурентности и маржинальности используемых поисковых запросов. Ресурс начинает ранжироваться через 2-4 месяца от начала продвижения. Но нужно понимать, что с каждым годом конкуренция за первые места в поиске становится более высокой и чтобы выйти в ТОП, требуется уделять SEO больше времени.
Отмечается резкое падение трафика, падают позиции по ключевым словам, а количество отказов превосходит число пользователей, перешедших на сайт. Для предотвращения такой ситуации, мы постоянно следим за динамикой и не нарушаем общепринятые условия продвижения.