Прорабатываем стратегию SEO и многоканальную систему для привлечения потенциальных потребителей на сайт недвижимости. Собираем объемное семантическое ядро, ведем SEO-оптимизированный блог со статьями, которые не теряют актуальности со временем и привлекают целевой трафик. Создаем единую систему аналитики, объединяющую данные CRM, коллтрекинга. Расширяем географию присутствия бизнеса при достижении целевых метрик в текущем регионе
Мы проведем комплекс мероприятий для улучшения видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Google. Наша цель — продвижение сайта в топ на первое место, привлечение большего количества лидов, увеличение трафика и повышение конверсии
Выделяем уникальные торговые предложения, чтобы выгодно выделиться на фоне конкурентов. Делаем акцент на выгоду потенциального потребителя товара/услуги: цена, удобство взаимодействия, варианты сотрудничества и т.д. Адаптируем сайт недвижимости под потребности целевой аудитории, прорабатываем детали, которые первостепенно кажутся незначительными.
В блоге прописываем статьи интересующие клиентов. В SEO-стратегию включаем использование не только информационных поисковых запросов, а всех, что могут привести целевой трафик на сайт.
SEO помогает увеличить трафик, который при правильном подходе конвертируется в покупателей. Продвижение улучшает видимость бренда в интернете, формирует доверие клиентов и расширяет целевую аудиторию. В отличие от таргетированной, медийной или контекстной рекламы, SEO приносит результат в долгосрочной перспективе. Оптимизированный единожды сайт недвижимости приносит лиды постоянно, владельцу лишь необходимо следить за технической исправностью и регулярно добавлять полезный контент.
В начале организуется онлайн-встреча с владельцем бизнеса, где обсуждаются условия раскрутки и позиция, которую планируется занять в поисковой выдаче. В поисковой выдаче где присутствует много сайтов агрегаторов, проекту достаточно войти в ТОП-10, чтобы приносить продажи. Подобных показателей в среднем удается достичь в течение 6-9 месяцев продвижения. Высокий уровень конкуренции, необходимость технических доработок, ограниченный бюджет и внешние факторы могут сдвинуть сроки.
Не ждите — закажите аудит и узнайте, сколько времени потребуется именно вашему проекту.
Да, частота зависит от масштаба бизнеса. Регулярное добавление новых статей положительно сказывается на ранжировании. SEO-оптимизированные материалы добавляются в блог не реже одного раза в месяц.
Мобильная оптимизация крайне важна в SEO. В поисковой системе Google отсутствие мобильной версии ведет к весомой потере части целевого трафика. Поисковые алгоритмы охотнее ранжируются ресурсы, которые настроены для корректного отображения информации на экранах мобильных телефонов. Дополнительно увеличивается количество целевых заявок от потребителей. Люди все чаще предпочитают оформлять заказы или искать важную коммерческую информацию через поисковик смартфона.
В рамках SEO увеличиваем видимость сайта, создавая и оптимизируя профиль в Google My Business. Регистрируем бизнес на Яндекс.Картах или иных гео сервисах в зависимости от региона продвижения. Улучшаем контент в мета-тегах прописываем топоним.
Для этого необходимо провести аудит, выявить не требуется ли провести срочное устранение критических ошибок. Любая оптимизация начинается с устранения ошибок, которые есть в файлах сайта или в содержании. Иногда это только масштабное обновление поисковой системы.
Нет, при построении плана оптимизации учитываются следующие особенности:
Для того, чтобы выбрать оптимальную схему, мы анализируем рынок и конкурентов, согласовываем показатели, которые необходимо достичь.
Цена на продвижение сайта недвижимости зависит от множества факторов:
Примерную стоимость озвучиваем после обсуждения деталей, закажите консультацию через форму обратной связи и наш менеджер с вами свяжется.
Сложности возникают с ресурсами, которые нарушают политику поисковых систем: накрутка внешних ссылок, дублирование контента, скрытый текст, имитация поведения посетителей и т.д.
SEO-продвижение полноценно генерирует лиды, поэтому ориентируемся на бизнес-показателях:
Для анализа показателей подключаем специализированные сервисы и используем автоматизированные каналы сбора информации.
Виртуальные туры, схемы планировок, калькуляторы, формы обратной связи, 3D-визуализация объектов недвижимости, горячие клавиши и т.д. улучшают пользовательский опыт и повышают конверсию. На скорости загрузки сайта это не отражается отрицательно, если при добавлении они были дополнительно оптимизированы.
Поток целевых пользователей увеличивается за счет внутренней и внешней оптимизации. SEO-продвижение выводит сайт на первые строчки рейтинга, именно на такие ресурсы люди переходят чаще. Возможность усилить действие SEO таргетированными рекламными кампаниями обсуждается индивидуально.
SEO-продвижение не стоит на месте, ежемесячно появляются новые инструменты и улучшаются существующие методы. Чтобы сохранить достигнутых показателей и позиций, необходимо адаптировать контент на сайте под потребности целевой аудитории. Всегда проверяйте актуальность информации о целевой аудитории. В условиях нестабильности она может измениться.
Например, в данный момент из-за высокой процентной ставки по ипотеке основными покупателями квартир стали состоятельные люди, а раньше продажи на сайте были сосредоточены около молодых семей со средним уровнем дохода. Интересы у двух абсолютно разных сегментов отличаются.
Работаем комплексно, что способствует выявлению возможностей для роста и оптимизации сайта недвижимости. Это повышает видимость в поисковых системах и привлекает целевую аудиторию. Доверяя SEO-специалистам, можно сконцентрироваться на стратегическом управлении. Используем актуальные инструменты и методики, что обеспечивает свободу в подходах к анализу результатов и корректировке стратегий.