Набор маркетинговых инструментов для продвижения одностраничного сайта для увеличения продаж с него. Расширение охвата лендинга достигается за счёт новых посадочных страниц под дополнительные ключевые запросы. Метод подходит для малого бизнеса или ниш с низкой конкуренцией, где достаточно подтолкнуть клиента к осуществлению действия.
Подбираем длинные узкоспециализированные фразы, помогающие точно найти необходимую информацию. Под каждый блок разрабатывается группа ключевых слов, по которым осуществляется продвижение. Оптимизируем сайт для корректного отображения на гаджетах с комфортным юзабилити и быстрой загрузкой страниц.
Мы проведем комплекс мероприятий для улучшения видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Google. Наша цель — продвижение сайта в топ на первое место, привлечение большего количества лидов, увеличение трафика и повышение конверсии
Продвижение лендинга в ТОП-10 возможно в срок от 1 до 4 месяцев при условии:
Кроме того, на сроки влияют:
Узнайте, почему ваш сайт не в ТОПе — оставьте заявку на консультацию и начните продвигаться!
После работы специалистов и выхода в ТОП-3 поисковой выдачи, не рекомендуется вносить изменения. Оптимизация построена на собственной стратегии, и самостоятельное внесение корректив может повлиять на утрату позиций лендинга.
Необходимо уточнить, что SEO отличается от контекстной рекламы тем, что будет работать некоторое время без участия специалиста. Контекстная реклама дает плоды, пока в нее вкладывается бюджет. Как только оплата заканчивается, позиции лендинга резко упадут.
Заполните форму — наш SEO-специалист свяжется с вами и подскажет, как выйти в ТОП.
При работе с конструкторами есть некоторые ограничения при продвижении:
В Tilda нет возможности редактировать технические файлы robots.txt и .htaccess. Внутренняя перелинковка не дает высокого результата, хоть и работает.
Посадочная страница, как и многостраничный сайт, подпадает под требования Яндекс и Google. Санкции возможны если:
Если сайт перестал расти, то следует в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console проверить лендинг на наличие санкций.
Падение позиций происходит в течение 3-6 месяцев. В некоторых случаях лендинг может держаться в ТОП-3 год и более. На это влияет множество факторов:
Следует понимать, что дополнительным фактором могут выступать измененные алгоритмы поисковых систем. Постоянная работа над сайтом обеспечивает высокий рейтинг в ранжировании.
Мультирегиональное и мультиязычное продвижение дает результаты при наличии четко выверенной стратегии. Для работы мы используем отдельные поддомены разных стран, подпапки, настраиваем теги hreflang (для языков, а не регионов) и <head>. Проводим геотаргетинг в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console.
Такое продвижение требует больше времени и ресурсов, но результаты окупаются.
Как правило, на одностраничном сайте находится мало контента и ранжирование по информационным запросам идет плохо.
Размещение блога может привлекать трафик по длинным ключам (long-tail), увеличивает время пребывания на странице и снижает показатель отказов. Решение остается за клиентом, так как блоги не рекомендуются узконаправленным компаниям, при ограниченных ресурсах. Лучше разместить FAQ, который закроет первичные потребности по запросу пользователя.
Заказать продвижение в нашем агентстве. Мы проведем полный аудит лендинга, выявим причины, устраним их и поможем с продвижением лендинга в ТОП-3 поисковой выдачи.
В среднем, контент одностраничника не превышает 10000 знаков. Поэтому выбирается около 5 наиболее релевантных ключей, которые должны быть размещены в тексте. Важно с первых строк донести до читателя, чему посвящен лендинг, какую пользу он принесет посетителю.
При проведении работы мы подготавливаем полноценной семантическое ядро под нишу и на его основе выбираем те поисковые запросы, которые дадут пользу.
Периодическая проверка пользовательского сценария и каналов коммуникации с клиентом полезны и часто необходимы для лендинга.
Такой подход повышает конверсии, улучшает пользовательский опыт, дает возможность проводить оптимизацию для целевой аудитории, делает лендинг конкурентоспособным. При аудите проверяется:
Лендинг пейдж — одна страница, которая предлагает единственный продукт или услугу. Нет необходимости размещать большое количество ключевых запросов. Небольшое количество контента для акцентирования внимания посетителя. В лендинге оптимизируется каждый блок.
Многостраничный сайт требует внушительного семантического ядра, удобной навигации. Он предлагает информацию. Одностраничник нацелен подтолкнуть пользователей, которые зашли, совершить целевое действие. Зашел, посмотрел, купил.