Привлекаем коммерческий трафик, ценный для роста продаж. По околоцелевым запросам на сайт приходит информационный трафик, который при грамотно проработанной стратегии SEO, превращается в покупателей. Работа с продвижением в Яндекс ведется комплексно, поэтому эффективно продвигаем сайты в высококонкурентных нишах. Собираем объемное семантическое ядро под регион целевой аудитории
Мы проведем комплекс мероприятий для улучшения видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Google. Наша цель — продвижение сайта в топ на первое место, привлечение большего количества лидов, увеличение трафика и повышение конверсии
Наши SEO-стратегии, подобранные под особенности ниши и бизнеса, направлены на увеличение прибыли. Раскрутка сайта в Яндексе приводит к значительному увеличению видимости ресурса в поисковых результатах, что способствует росту посещаемости. Улучшение позиций по ключевым запросам, в свою очередь, привлекает целевую аудиторию и повышает уровень конверсии.
Также активное ранжирование и первые строчки рейтинга способствуют формированию положительного имиджа бренда и доверия со стороны пользователей. Как результат — посетители, сформировав свое положительное мнение о компании, с большой долей вероятности вернутся на сайт для осуществления целевого действия
Хотите таких же результатов? Оставьте заявку — мы разработаем стратегию именно для вашего проекта!
Для оценки поведения пользователей учитывается время, проведенное на сайте, глубина просмотра, количество возвратов, число отказов и кликов. На основании этой информации роботы Яндекса определяют качество ресурса. Если анализ показывает высокие результаты, значит сайт отвечает ожиданиям пользователей и поисковая система активно индексирует страницы. Однако прибегать к накрутке не стоит, алгоритмы моментально отследят махинации и наложат на ресурс санкции
Яндекс пристально следит за поведением пользователей на сайте. Быстрее в ТОП выдачи попадают ресурсы, на которых посетители проводят более 3 секунд. Не менее важна текстовая составляющая контента. В Яндексе проще задать географическую привязку и тем самым увеличить прирост органического трафика. Гуглу важнее возраст домена и ссылочный профиль. Объединяет обе поисковые системы необходимость публиковаться на сайте полезные статьи
Нужна эффективная стратегия под каждую из систем? Обратитесь к нам — мы знаем, как добиться максимального охвата!
Мы постоянно следим за официальными обновлениями Яндекса и предстоящих обновлениях, поэтому успеваем подготовить сайт, подходящий под новые условия ранжирования. Также следует придерживаться базовых принципов продвижения:
SEO — это длительная и всесторонняя работа над сайтом. Если вывести ресурс в ТОП Яндекса и прекратить оптимизировать страницы, то в скором времени рейтинг снизится и в ТОП выйдут сайты, которые более ответственно подходят к делу
Без коммерческой составляющей занять место в ТОП выдачи Яндекса практически невозможно. Необходимо:
Значимость наглядно показывают агрегаторы, которые традиционно занимают лидирующие позиции в рейтинге. Отчасти за счет коммерческих факторов конкурировать с агрегаторами крайне сложно
Яндекс накладывает санкции на тексты, не несущие смысловой нагрузки и ценности для пользователя. Не приветствуются также статьи с переспамом. Мы размещаем материалы, не нарушающие условия Яндекса. Перед публикацией все тексты проходят проверку на соответствие требованиям
Наличие мобильной версии сайта не является для Яндекса фактором ранжирования, но влияет на продвижение. Адаптивный формат улучшает пользовательский опыт, который для поиска очень важен
Да, система поощряет сайты, которые используют разработки бренда. Так, для публикации контента и формирования доверия можно использовать Яндекс.Дзен, а для привлечения нового целевого трафика — Яндекс.Карты