Привлекаем на сайт коммерческий и информационный трафик с целевой аудиторией из городов: Торонто, Монреаль, Калгари, Оттава, Эдмонтон, Виннипег, Миссиссога, Ванкувер и т.д. Создаем и переводим контент на английский и французский язык в зависимости от геолокации аудитории.
Продвигаем в поисковых системах Google, Bing и Яндекс для русскоязычных пользователей. Ведем блог с SEO-оптимизированными статьями, которые приносят качественные лиды за счет CTA
Мы проведем комплекс мероприятий для улучшения видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Google. Наша цель — продвижение сайта в топ на первое место, привлечение большего количества лидов, увеличение трафика и повышение конверсии
Особенности рынка таковы, что конкуренция крайне высока из-за этого контекстная реклама стоит дорого. В среднем один клик пользователя обходится владельцу сайта в 10 долларов, однако стоимость не гарантирует, что переход будет целевым. Контент-маркетинг в стране работает, приносит лиды и продажи для локального бизнеса, но только в одном случае — достигнута узнаваемость бренда, проработана лояльность клиента и сайт относится к числу авторитетных. SEO усиливает эти аспекты раскрутки
В Канаде, также как в Европе и США, основанная поисковая система — Google, на нее приходится большая часть поискового трафика. В рамках действия фильтров и алгоритмов системы необходимо работать с дроп-доменами и заниматься полезным наполнением контентом. Акцент делается не на корректное внедрение ключевых запросов, а на пользу, которую читатель получает от прочтения текста.
SEO-специалистам также приходится выходить за рамки сайта и наращивать внешнюю ссылочную массу. Учитывается около 200 факторов ранжирования, к тому же алгоритмы периодически обновляются и дорабатываются. Также требования Google могут существенно различаться и даже противоречить друг другу в зависимости от:
Продвижение российских сайтов ориентировано на Яндекс и Google. Поисковый трафик разделяется почти поровну и приходится учитывать требованиях обеих систем
Нет, учитываем особенности SEO. В стране высокий уровень конкуренции и огромное количество пользователей. Стратегию SEO разрабатываем с учетом рейтинга конкурентов и языковых барьеров. Анализируем рынок перед созданием контента: признанный диалект, распространенные в регионе продвижения. Чаще размещаем SEO-оптимизированные статьи на английском и французском языке. Именно они официально признаны государственными. Но при необходимости язык продвижения может быть русский, итальянский, турецкий, испанский, португальский, польский, чешский, финский, венгерский, румынский, нидерландский и т.д.
Поисковая система Google отрицательно относится к «арендуемой» ссылочной массе. В таком случае ранжирование сайта приостанавливается, поэтому занимаемся наращиваем естественных ссылок. Продвигаемый сайт имеет крауд-ссылки, в Канаде это:
Не пользуемся услугами бирж, из-за этого сайт может попасть под фильтр Google. Применяем аутрич или формируем ссылочный профиль при помощи дропов PBN
Первые изменения стоит ждать через 6-9 месяцев после запуска SEO. Но возраст и история домена, техническое качество сайта и размер ссылочной массы влияют на результаты. В маркетинговой практике есть случаи, когда сайт занимал лидирующие позиции за 2-3 месяца, но такое явление — редкость. Регулярно анализируем результаты, вносим коррективы при необходимости и внедряем дополнительные инструменты SEO, чтобы увеличивает скорость продвижения.
Хотите рассчитать реальные сроки продвижения именно для вашего проекта? Запишитесь на консультацию прямо сейчас
Работаем «под ключ», не даём ложных обещаний, ведём прозрачную отчётность и используем проверенные методики SEO, которые выдерживают любые апдейты Google. Мы не просто выводим сайты в ТОП — мы делаем так, чтобы это приносило продажи.
Доверьте SEO экспертам — оставьте заявку, и мы покажем, как превратить трафик в доход.
Да, работаем с заказчиками дистанционно. Ответим на любые вопросы в рабочее время: с 8:00 до 18:00 по Мск
Высокая конкуренция в нише, наличие технических проблем, низкое качество юзабилити и необходимость сбора объемного семантического ядра увеличивает стоимость SEO. Есть и иные статьи расходов, которые не включены в базовый пакет продвижения:
Если хотите заказать полный объем работ, планируйте бюджет после бесплатной консультации. Непредвиденных расходов стараемся избежать
SEO открывает доступ к привлечению новой целевой аудитории практически для бизнеса любой направленности. Беремся за продвижение сайтов, которые имеют точки роста и не попадают под ограничения. Так, сложности могут возникнуть у компаний из сферы:
Напишите нам, мы найдем решения, дадим рекомендации и оценим целесообразность вывода сайта на аудиторию Канады.
Обращаем внимание на базовые метрики: конверсия, время сессии, количество просмотров и процент отказов. В запланированные стратегией сроки проводим сквозную аналитику с отслеживанием углубленных показателей
Плата за ошибку при зарубежном продвижении выше. Если сайт попадет под фильтр Google, то запасного канала органического трафика практически нет. В России блокировку частично компенсирует наличие Яндекса, но база пользователей Bing или Yahoo сравниться с Яндексом не может. По этой причине четко соблюдаем все нормы продвижения, максимально защищаем ресурсы и репутацию компании
Да, проведём аудит, найдём точки роста, оценим рентабельность вложений. Возможно, проблема кроется в деталях — и мы знаем, как их исправить.
Начнём с диагностики — закажите аудит и получите чёткий план по выводу сайта в ТОП.
Рекомендуется добавлять новые статьи регулярно, но постепенно. Это покажет поисковым системам, что сайт актуален и ценен для пользователей
Над проектом придется постоянно работать, а сайту уделять огромное количество времени. Отсутствие полезного контента, технические ошибки, которые возникают по мере работы сайта, несоответствие новым алгоритмам ранжирования и т.д. снижают рейтинг. Оставаться бесконечно в ТОПе бездействуя при этом, не получится.
Особое внимание следует уделить объему продаж. Бывает, сайт находится в ТОПе за рубежом, но денег не приносит. Тогда необходимо пересмотреть стратегию. Может дополнительно потребоваться запуск рекламы, например, таргетированной, e-mail-рассылки или медийной