Увеличиваем позиции и количество показов сайта в рамках SEO-стратегии. Составляем контент-план, разрабатываем редполитику, обучаем сотрудников правилам написания материалов для СМИ. Запускаем спецпроекты в области медийного аутрича.
Пишем статьи со ссылками и посевами для увеличения охвата. Поднимаем архивные материалы и актуализируем их. Отслеживаем индексацию и работаем над приоритетными страницами. Размещаем информацию о сайте на новостных агрегаторах
Мы проведем комплекс мероприятий для улучшения видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Google. Наша цель — продвижение сайта в топ на первое место, привлечение большего количества лидов, увеличение трафика и повышение конверсии
Пишем статьи или составляем ТЗ для материалов, не нарушая стиль взаимодействия сайта с посетителями. Насыщаем контент на страницах ключевыми запросами: информационными, брендовыми, событийными и постоянного спроса. Идем на компромисс с журналистами, авторами текстов и редакторами. Предлагаем вносить подписи к иллюстрациям для увеличения видимости сайта в поисковых системах.
Контент всегда зависит от последних событий и устаревает очень быстро — иногда в течение часа. Авторам и редакторам приходится действовать быстро. Только так страницы в индексе появляются в течение нескольких минут после публикации.
Хотите, чтобы ваша новость находилась в топе сразу после публикации? Давайте обсудим стратегию — оставьте заявку на сайте!
Да, обычно СЯ не содержит четких тематик, опирается преимущественно на общие направления. Собрать его единожды невозможно, постоянно требуется актуализация и проверка спроса каждой группы ключевых запросов. Причина в большом количестве вариантов и их частой смене — одна формулировка быстро заменяется другой.
Мы поможем сформировать гибкое, «живое» семантическое ядро — начните с бесплатной консультации!
В рамках SEO-стратегии реализовать подобную схему оптимизации бюджета можно, но страницы пагинации тегов приносят трафик, хоть и небольшой. В случае с новостными сайтами это около 5%. Это происходит из-за наличия небольших сочетаний фраз при появлении большого списка новостей.
Агентство Интернет-партнеры обсуждает возможность запуска контекстной рекламы. Объявления ведут пользователей на страницу СМИ с вероятностью конвертации в подписчика. Бюджет на рекламу не входит в базовый пакет продвижения SEO, методы расчета затрат обсуждаются.
Также в стратегию SEO можно включить подключение новостного сайта к программам «Дзена» и Google. Источники приносят высокий трафик и не требуют платы за подключение. Главное условие — контент на страницах уникальный, актуальный, не вредит пользователям.
Социальные сети в целом можно использовать для поиска трендов. Анализируя актуальные новости, хештеги и поисковые подсказки, можно попасть в пик обсуждения события. Разместив подобную новость на своем сайте, можно получить большой объем трафика. Хоть анонс и будет приводить пользователей всего несколько дней, количество подписчиков все равно увеличится.
Целью продвижения СМИ зачастую является трафик, время и глубина просмотров страниц, количество отказов. Аналитика ведется для сайта в целом, а не для отдельных страниц, как в классическом SEO. Но, если на сайте есть страницы с материалами, которые не устаревают и стабильно привлекают новостной трафик, аналитика для них отдельная.
Выбирать отдельные ключи для быстрой выдачи Яндекса практически нет смысла. В приоритете другое:
Можно создать специальный шаблон: видео, название новости, описание.
Также придется постоянно отслеживать мероприятия, которые могут принести новостной трафик.
Сайтам СМИ адаптироваться под изменения алгоритмов ранжирования поисковых систем непросто, но возможно. Важно фокусироваться на понимании ключевых показателей и пользовательского опыта, а также проводить регулярную адаптацию и тестирование стратегий продвижения.
Опытный SEO-специалист способен увеличить видимость любого новостного портала. Исключение, если бюджет проекта слишком мал. Ограничения также накладываются на ресурсы с огромным количеством технических ошибок. После устранения сайт начинает ранжироваться.
Зависит от тематики, различают геозависимые сайты и геонезависимые ресурсы. Пример первого: площадка, предлагаемая ознакомиться с новостями Кирова. Логично, что продвигать страницы необходимо по городу Киров. Пользователям с другого города контент неинтересный, соответственно, переходов не будет. Независимые от локации сайты содержат в себе контент на темы: политика, экономическая ситуация в мире, книги, спорт, мода и т.д. Маркетологи должны ориентироваться на тематику и точные запросы и термины, используемые для продвижения.
Окончательный бюджет формируется из факторов:
Следует понимать, что SEO в области новостей — это постоянный процесс. Над контентом приходится работать беспрерывно, чтобы заинтересовать пользователей. Публикациями заниматься могут специалисты из штата, но настроить сайт для привлечения трафика может только команда квалифицированных специалистов. Оптимизировав сайт единожды, получается на длительное время снизить стоимость привлечения читателя. Используем популярные инструменты продвижения и методы оптимизации сайта, которые не теряют своей эффективности.
Хотите точный расчёт под ваш проект? Заполните форму — мы подберём решение, которое работает!