1. Главная

Самый эффективный техпроцесс для достижения ТОП 1 в Google в 2025 году

Получить
11.01.2024 869 0
Время на прочтение 2 мин Кейсы

Рост посещаемости в 2 раза с поиска Google при помощи многоуровневых редиректов

Автор | Основатель агентства "Интернет Партнер"

Александр Сергиенко

Мы следим за новейшими SEO-тенденциями и регулярно обновляем материалы, чтобы вы всегда имели доступ к актуальной и проверенной информации.

Изображение записи Рост посещаемости в 2 раза с поиска Google при помощи многоуровневых редиректов

Информация о проекте

  • Сайт: https://42clouds.com/ru-ru/
  • Ниша: 1с в облаке.
  • Гео: РФ, Казахстан
  • Какие услуги оказывали: продвижение сайта в Google.
  • Точка А: падающая динамика по трафику; непонятно, что делать и с чего начать.
  • Точка Б: увеличение посещаемости в Google в 2 раза с 1637 до 3175 чел/сутки по приоритетным запросам.

Предыстория

Клиент обратился в апреле 2023 года за многоуровневым редиректом, так как ему отправили его знакомые один из наших кейсов по многоуровневым схемам, а позже решил заказать аудит проекта. Заказчик — руководитель отдела маркетинга. Поэтому присутствовал временной лаг, так как согласование проходило не напрямую. Некоторое время не было бюджета и в целом работы начали в июне 2023 года, окончили в сентябре 2023 года (4 месяца).

До нас заказчик уже работал с SEO-компанией, имелась аналитика, но результатом остался недоволен (так как имел падение трафика в Гугл). Необходим был комплексный подход.

Со стороны заказчика был программист, дизайнер, копирайтер, с нашей стороны — аналитика, сопровождение по устранению ошибок по аудиту, ТЗ на контент и контроль выполнения, работа с дизайнером.

План работ

План работ мы разделил на 3 последовательных этапа:

1 этап

  1. Аудит внутренней и внешней оптимизации, тех. аудит.
  2. Аудит метрик для отслеживания эффективности SEO-оптимизации сайта.
  3. Анализ конкурентов и аудит гибридной структуры сайта.

2 этап

После аудита:

  1. Техническая оптимизация (настройка кодов ответа сервера 301, 404, создание robots.txt, адаптивность и др).
  2. Работа с SERM (репутацией компании).
  3. Сбор основных маркерных запросов по всем основным страницам сайта (семантика уже была, но не качественная, решили пересобрать по определенным страницам).
  4. Создать ТЗ на позиционное продвижение (проработали самые приоритетные страницы).

3 этап

Реализовали после технических правок и оптимизации контента:

  1. Анализ ссылочной массы.
  2. Чистка ссылочного профиля.
  3. Разработка ссылочной стратегии по закупке ссылок.
  4. Закупка ссылок.
  5. Использование метода двухуровневой прокладки.

Заполните заявку, мы подберем для вас лучшее решение с учетом ваших целей, бюджета и особенностей бизнеса

Спасибо! Ваша заявка отправлена.

Реализация этапов работ

1 этап

  • Провели подробный аудит проекта по чек-листу с более 150 параметрами. Проанализировали все доступные метрики. Определили приоритетность выполнения задач.

Аудит 42 clouds

  • Провели анализ конкурентов, выявили лидеров в нише.

Анализ конкурентов 42clouds

  • Агрегировали все коммерческие факторы, дали ТЗ дизайнеру на отрисовку дополнительных элементов на основе нижеприведенной таблицы.

Таблица КФ 42clouds

2 этап

  1. Сделали ТЗ программисту и установили контроль за выполнением.
  2. Поработали над репутационными факторами.
  3. Собрали маркерные запросы и сделали ТЗ на проработку приоритетных страниц.

Рабочая таблица позиционное продвижение
ТЗ на проработку страниц сайта

3 этап

Начали с ним работать в августе-сентябре только после устранения критических ошибок на сайте.

  • Анализ ссылочной массы. Здесь через сервис ahrefs была произведена аналитика и принято решение на чистку ссылочного профиля.
  • Чистка ссылочного профиля. Более подробно об этом рассказывали на вебинаре у Михаила Шакина, но вскоре выйдет очень подробный и эффективный мануал по техпроцессу под Google.

  • Разработка ссылочной стратегии по закупке ссылок. В ней определяется среднее количество ссылок для закупки в месяц, также делаем выгрузки по конкурентам и анализирую пересечение ссылок, там где больше пересечений — рассматриваем для приоритетного закупа. Также делаем анализ цен по биржам ссылок для выявления наиболее выгодного предложения.

Ссылочная стратегия

  • Закупка ссылок. Сначала покупаем с главных страниц сайтов в Sape, далее по ссылочной стратегии.
  • Использование метода двухуровневой прокладки. ТОП-метод на наш взгляд. Максимально безопасен и в умелых руках творит чудеса.

Выполнено 3 многоуровневых редиректа + 9 ссылок с сапы. При этом в октябре ссылки отключили.

Итоги

А теперь перейдем к самому интересному. Для кого-то это станет шоком, но по позициям по основному запросу сделали +27 и вышли в ТОП 5 с ТОП 32 за 1,5 месяца! Подтянулся весь кластер запросов (это видно во видимости) и смежные кластеры. Это ниша, которая имеет конкуренцию.

Рост позиций + 32

Ниже представлен график посещаемости. И как обычно бывает — смена урловой структуры страниц, без моего согласования, но потом все вернули 🙂

График посещаемости 1 с облако

А что с заказчиком?

Заказчиком была совершена самая главная ошибка — на радостях решили, что больше не нужно им SEO.  Да, такое, к сожалению, бывает, когда получают быстрый результат (а это фактически очень быстро) и заказчики думают, что дальше все и так нормально будет. Но нет, без динамики развития, грамотной закупки ссылочного и многоуровневых схем будет просадка на фоне конкуренции.

Выводы

Для того, чтобы добиться такого результата можно пройти десяток обучений, поработать над несколькими десятками сайтов, пропустить каждый из этапов не менее 100 раз — тогда сможете повторить. Но надо ли это делать? Тем более в одиночку — не вариант, нужна команда (программист, дизайнер, ответственный за тексты, копирайтер, SEO-специалист).

Наш совет — доверьте работу над вашим проектом профессионалам, команде, способной сделать результат!

Помните, SEO — уникальный канал трафика, способный добывать качественных лидов и окупается в разы, но только в долгосрочной перспективе при постоянной работе над проектом.

4.5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Продвинем в топы
Коммерческое предложение Подробнее

ЗАКАЖИТЕ
бесплатную консультацию
прямо сейчас!

Другие кейсы

SEO продвижение
Франшиза
Продвижение в ТОП 1 в Google для ниши франшизы за короткий срок
Подробнее
+100%
SEO продвижение
Аренда 1С в облаке
Продвижение в Гугл при помощи многоуровневых редиректов
Подробнее
+100%
Кейс продвижение в Гугл
SEO продвижение
Айтек
SEO продвижение при помощи многоуровневых схем
Подробнее
+50%
SEO продвижение
StroySport
Комплексное SEO продвижение с разработкой отдельных страниц
Подробнее
+100%
SEO продвижение
Грузовая техника SHACMAN
Разработка SEO сайта с нуля
Подробнее
+100%
SEO продвижение
Вода-Народу
Комплексное SEO продвижение с разработкой отдельных страниц
Подробнее
+50%
SEO продвижение
Интернет-Журнал
Комплексное SEO продвижение
Подробнее
+100%
Читайте также
06.02.2025
Кейсы
3 мин. 0

Комплексное руководство по управлению репутацией в интернете: SERM и ORM

21
06.02.2025
Кейсы
3 мин. 0

CPA-маркетинг: Как получать клиентов по цене в 3 раза ниже рынка — способы привлечения трафика

92
05.02.2025
Кейсы
3 мин. 0

Адаптивная верстка сайта: что это и как правильно использовать

96
04.02.2025
Кейсы
2 мин. 0

Сайдбар на сайте: секреты, которые привлекут внимание ваших пользователей

230
04.02.2025
3 мин. 0

Управление репутацией в интернете: как защитить свой бренд и повысить доверие клиентов

293
04.02.2025
2 мин. 0

Как апдейты поисковых систем изменяют позиции сайтов

283
03.02.2025
2 мин. 0

Виджеты: как улучшить сайт и сделать его удобным с помощью простого инструмента

258
03.02.2025
2 мин. 0

Бенчмаркинг: как этот инструмент помогает компаниям обойти конкурентов и увеличить прибыль

233
31.01.2025
2 мин. 0

Что такое плагин: виды, установка и советы по использованию

470
30.01.2025
3 мин. 0

Что такое SEO продвижение сайтов: как работает и почему важно быть в ТОПе

564
29.01.2025
2 мин. 0

Регламент: как создать систему, которая упрощает работу вашей компании

534
28.01.2025
2 мин. 0

Конструкторы сайтов, создайте сайт своей мечты легко!

579
27.01.2025
3 мин. 0

Ошибка 503: Как быстро вернуть сайт в работу и избежать падений трафика

141
27.01.2025
2 мин. 0

Кликбейт: что это и как сделать заголовки, которые заставят всех кликать

582
27.01.2025
3 мин. 0

Релевантность в SEO: секретная формула ТОП-1 в Google

565
24.01.2025
2 мин. 0

Лонгрид, что это такое и как его создать

622
24.01.2025
4 мин. 0

Что такое URL: полное руководство по структуре, типам и SEO-оптимизации

593
23.01.2025
2 мин. 0

ТОП 1 в Google за 3 месяца в нише франшизы при помощи многоуровневых редиректов

174
23.01.2025
3 мин. 0

Что такое Online Marketing, как работает и какие стратегии выбрать в 2025 году

711
23.01.2025
2 мин. 0

Хедер сайта: принципы создания эффективной шапки

621
23.01.2025
2 мин. 0

Как правильно использовать плейсхолдеры: секреты, которые изменят вашу форму!

604
22.01.2025
2 мин. 0

Мета-тег Description: значение и оптимизация для SEO

499
22.01.2025
2 мин. 0

Медийная реклама — как работает и почему она нужна вашему бизнесу

490
22.01.2025
2 мин. 0

Как защитить и укрепить свою деловую репутацию в интернете

466
21.01.2025
2 мин. 0

Трипваер в маркетинге: Как использовать для мгновенного увеличения конверсий и продаж

442
21.01.2025
3 мин. 0

Что значит ошибка 502 Bad Gateway и как ее исправить навсегда?

346
21.01.2025
3 мин. 0

Что такое консоль и как она помогает улучшить ваш сайт?

363
11.01.2024
2 мин. 0

Рост посещаемости в 2 раза с поиска Google при помощи многоуровневых редиректов

869
01.10.2023
2 мин. 1

Эффективные способы продвижения под Google

2436
30.06.2023
2 мин. 0

ТОП 1 из ТОП 6 за 2 недели при помощи многоуровневых схем

1489